Webmagic - adwords, ppc, Google, GTM

admin

Administrator
Staff member
Всем привет!

Новости к этому часу

?Аналитика

Как с помощью языка R и MongoDB выгрузить данные из источника со сложной структурой - http://bit.ly/2SX6d3t

✳️Новинки

✅Обновление алгоритма расчета показателя «Скорость работы на мобильных устройствах». Данный параметр доступен в отчете «Целевые страницы». Он позволяет посмотреть, как быстро страницы сайтов загружаются на мобильных устройствах, оценивая их скорость по шкале от 1 до 10.

❤️Полезности

▶️Четыре скрипта для управления ставками в Google Ads - http://bit.ly/2Ngq1Jz

▶️24 малоизвестные функции Google Диска, которые повысят вашу продуктивность - http://bit.ly/2GxDPPv

❕Статистика

Big Data и визуальный поиск – главные драйверы развития наружной рекламы в 2019 году - http://bit.ly/2Xfboe7

via @webmagic
 

admin

Administrator
Staff member
Всем привет

✳️Новинки

✅Google упростил работу со стандартными отчетами: теперь пользователь может перейти к любому из них с любого уровня аккаунта без потери набора данных. Например, если специалист смотрит данные на уровне кампании или группы объявлений и захочет применить стандартный отчет, ему поможет иконка «Отчеты» над таблицей со статистикой.

✅Google упростил название кампаний для рекламы приложений: ранее они назывались «Универсальные кампании для приложений», теперь — «Кампании для приложений». Это не повлияет на функциональность и возможности кампании, отмечают в Google. От рекламодателей, продвигающих приложения, никаких действий не требуется.


?Аналитика
Передача данных о транзакциях без настройки e-commerce - http://bit.ly/2BNdB7B

Как провести A/B тесты объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads - http://bit.ly/2ItdC6B

via @webmagic
 

admin

Administrator
Staff member
На конференции во Львове представитель Google добродушно поделился информацией про новые требования к автоматическим стратегиям связанным с конверсиями.
А Stanislav Galandzovskyi поделился у себя на фб

via @webmagic
 
Top