Увеличить поток лидов в 2,7 раза: как разогнать контекст.

admin

Administrator
Staff member
#1

Увеличить поток лидов в 2,7 раза: как мы разгоняли контекст для Квест-рума

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
January 28, 2018

Увеличить поток лидов в 2,7 раза: как мы разгоняли контекст для Квест-рума

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

/file/90f3a381393b9df85b8d4.jpg

«Квест-рум» — это крупный сетевой клиент, с которым мы начали работать с февраля 2015 года.

Задача

Клиенту нужен рост количества лидов. Он готов к росту бюджета, но цена за лид не должна значительно вырасти.

Сложности

В нише ярко выражена сезонность. В мае начинается спад, спрос становится значительно меньше. А нам, напротив, нужно увеличить рост обращений.

Показатели на старте кейса

Перед вами данные за прошлый 2016 год. За период 01.05–30.07 по контекстной рекламе были следующие показатели:

/file/4ce95a2c0771e8e31d0be.png
Показатели на старте кейса.png

Поехали

Есть три основных способа повысить количество трафика с контекстной рекламы:

  • Изменить семантическое ядро.
  • Изменить офферы в текстах и на посадочных страницах.
  • Повысить ставки.

Мы хорошо проработали семантическое ядро раньше, оно большое.

CTR объявлений, конверсия достаточно высокие. Поведенческие показатели: отказы, глубина просмотра, время на сайте – говорят о том, что трафик качественный. А все это вместе позволяет судить, что с офферами и текстами на посадочных все в порядке. И мы сфокусировались на работе со ставками.

Работа со ставками – задача не для ручного управления, автомат справится гораздо лучше по двум причинам:

  • Алгоритмы,построенные на машинном обучении могут работать с большим количеством данных и на основе статистики выстраивать вероятностные модели. Человеческий мозг не может решать такие задачи за короткий промежуток времени.
  • Можно задать любую частоту обновления ставок в автоматическом режиме. Специалисты, которые управляют ставками руками, редко делают это чаще, чем раз в день.

В сервисе 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
 есть инструмент под названием «Правила», он будет отличным помощником. Мы работаем именно с этим сервисом по следующим причинам:

  • К50 использует машинное обучение;
  • есть наглядная статистика;
  • управление ставками осуществляется на основе заданных KPI.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга

Мы подключили динамический коллтрекинг 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
, сервис интегрируется с Google Analytics и передает все данные о сессии пользователя. Благодаря этому про каждого пользователя, который совершил звонок, мы знаем:

  • источник (Яндекс.Директ или Google AdWords);
  • площадку показа объявления (что особенно важно, если ты используешь РСЯ);
  • ключевой запрос;
  • UTM-метку.

Есть и другие данные, но эти – самые важные для нашей задачи.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга.png

Эти данные передаются в Analytics, оттуда попадают в «К50». Сервис на основе алгоритма регулирует ставки так, чтобы больше бюджета и кликов приходилось на источники, площадки и ключи, которые приносят больше конверсий.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга 2.png

Коллтрекинг Callibri выбрали потому, что из всех сервисов, которые интегрируются с Google Analytics, он самый удобный и недорогой.

Как алгоритм «К50.Правила» решает задачу

Что делает алгоритм:

  • ищет самые конверсионные фразы, площадки в РСЯ, позиции на поиске;
  • вычисляет оптимальную ставку для каждого ключа.

Логика простая – чем выше конверсия, тем выше ставка.

Как не слить бюджет

Бюджет большой, но тратить его нужно с умом. Чтобы не «слить» бюджет, задаем:

  • среднюю цену за лид – 500 рублей;
  • максимальный порог для ставки.

Алгоритм расчета максимального порога – это самая важная часть работы специалиста по контексту. Подключить коллтрекинг, поставить задачу алгоритму – не самая сложная задача. Правильно рассчитать максимальную ставку, чтобы не слить бюджет, но в то же время дать алгоритму возможность алгоритму собрать максимум конверсий – это самое сложное. Мы разработали формулу расчета минимального и максимального порога ставки. Она обрабатывает входящие данные: клики по небрендовым запросам и желаемое количество лидов (высчитывается на основе конверсии и бюджета). На выходе получаем примерную цифру максимально ставки.

Максимальные ставки для Квест Рум:

/file/17f73bd298f4715577c4d.png

КМС AdWords не использовалислишком высокая цена лида и мало релевантных площадок для Рунета.

Результаты

В течение трех месяцев «К50» забирал данные из Callibri и перенастраивал ставки.

В результате мы получили:

  • Прирост лидов на 187% по сравнению с этим же периодом в прошлом году.
  • Цена за лид не выросла, а уменьшилась по двум рекламным системам на 23,18%.
  • Конверсии по коллтрекингу обогнали конверсии по заявкам на сайте. За год доля звонков выросла на 213,16%.

Период 01.05 – 30.07.2017

/file/b45df36f1c211cfe826da.png

Сравним с прошлым годом:

Результаты  1.png
Результаты  2.png

Выводы

Чтобы повысить количество лидов:

  • Платите больше за те фразы, которые приносят конверсии. Чтобы понять, какие объявления и ключи приносят настоящие целевые звонки и заявки, настраивайте цели и подключайте коллтрекинг.
  • Используйте сервисы автоматизации. Они справляются с рутинной работой и сложными математическими расчетами гораздо лучше людей. А вы сэкономите время и усилия.
  • Не забывайте ставить лимиты. Алгоритм сможет выкупить максимум конверсий в аукционе, но только ваши расчеты могут сделать лидогенерацию рентабельной для клиента.
<aside>Edit</aside><aside>Publish </aside>

var T={"apiUrl":"https:\/\/edit.telegra.ph","datetime":1517138255,"pageId":"f63d643c6ac95c69514ef"};(function(){var b=document.querySelector('time');if(b&&T.datetime){var a=new Date(1E3*T.datetime),d='January February March April May June July August September October November December'.split(' ')[a.getMonth()],c=a.getDate();b.innerText=d+' '+(10>c?'0':'')+c+', '+a.getFullYear()}})();   

 
Top