Льём на оффер «YourBet» из блогов Instagram

admin

Administrator
Staff member
#1

YourBet + Instagram блогеры. 34 дня, 23кк рублей, 440% ROI

Сейчас будем разбирать один рабочий подход в гемблинг, с помощью которого можно делать большой-большой профит в этой вертикале. Да и не только в этой, скорее во всех, но гемблинг, просто самая денежная вертикаль в СРА из всех, с которыми мы работали, поэтому сегодня будем говорить именно о ней.

Будем разбирать подход, который я сама для себя называю «живые доказательства» или “social proof”. Суть его в том, чтобы дать заинтересованному человеку реальные подтверждения того, что его интерес вызвала на самом деле стоящая штука, которая принесёт ему пользу и поможет решить какие то проблемы. Будь то средство для увеличения чего либо или платформа казино.

Этот подход можно использовать совмещая с другими основными подходами, дополнять их им.

Например — очень ранняя вариация этого подхода — текстовые отзывы на лендинге, фейковые комментарии на прелендинге, фейковые (а иногда и нет) комментарии под вашими постами в соц. сетях.

Более поздняя версия, которая позволяет нам использовать сошал пруф в качестве самостоятельного подхода видео отзывы и комментарии — например, видео отзывы, где человек открыто рассказывает о своём опыте использования какого то средства или о том, как он поднял горы денег играя в вулкан. Рассказывает и заодно показывает ) Такие видео можно часто встретить в ленте Инстаграмм, или в ютубе, если искать их по конкретным целевым запросам.

Следующий уровень — это когда человек в режиме онлайн, сидя перед камерой может порекомендовать что либо в процессе своего стрима.

Ну и еще можно перечислить всякие разные варианты, но по сути, мы сейчас все это рассмотрим в рамках моего кейса, где будем комбинировать все эти подходы.

Так вот. Возвращаясь к кейсу.

По сути, простые варианты сошал прува до сих пор работают и имеют место быть, но все мы знаем, что последние годы арбитраж набирает обороты — что в России, что в Бурже, арбитражников становится все больше и больше и разумеется, все пробуют начать работу именно с таких вот простых подходов.

Из-за этого, данные темы уже не так хорошо работают. Отзывам на лендингах и фейковым комментариям на прелендах особо то больше никто и не верит.

Чтобы сделать хороший видео-отзыв, который аудитория воспримет как искренний посыл, а не рекламный — тоже надо очень сильно постараться.

Из-за этого в данный момент все движется к модификациям и усложнению текущих подходов. Особенно это касается России, Украины, Беларуси, Казахстана и остальных СНГ ГЕО, на которых русские (и не только) арбитраны уже изрядно “поездили”.

Модифицируем мы эти подходы в сторону все большего и большего реализма, подкрепляя один пруф другим пруфом и так по цепочке, чтобы у заинтересованного человека не возникало уже никаких сомнений в тот момент, когда он будет совершать конверсию.

Пруф на пруфе, пруфом погоняет xD

Ну а теперь давайте разберём подход с множественным социальным подтверждением как раз на примере нашего казиношного кейса и в конце посмотрим на статки с этого подхода.

Для начала стоит сказать, что в этом кейсе, в качестве посадочной страницы (прелендинга) у нас выступает аккаунт инстаграмм. Выглядит он вот так.

Сейчас более детально его рассмотрим

Оформление у аккаунта довольно простое, ничего нового в этом плане мы не придумали — принцип такой: работает и ладно xD

В ру , конечно, может пришлось бы поизвращаться, но слава богам, бурж еще не успели наводнить таким подходом, возможно поэтому при таких вот минимальных телодвижениях профит тут получается весьма достойный.

В рабочий аккаунт мы постим схемы и отзывы от игроков. Мы не привязываем свои видео к определенным брендам казино, так как льем на разные офферы.

Вы можете делать иначе, повторять за нами “точь в точь” я не призываю.

Конкретно в наших рабочих аккаунтах лежат схемы по определенным слотам казино. Выглядят они как текстовые описания + видео инструкции, в которых мы рассказываем и показываем аудитории как можно обыграть казино. Разбавляем эти схемы скринами отзывов от “реальных” посетителей нашей страницы, которые якобы пробуют наши схемы, выигрывают по ним и пишут нам в директ свои “спасибо”, подкрепляя эти “спасибо” фотками своего профита.

Видео со слотами мы ищем на YouTube. Делается это очень просто:

  • Заходим на Ютуб
  • Вводим целевой запрос = название интересного нам слота (например Gonzo Quest Slot)
  • Находим тучу видео как люди играют в этот слот
  • Выбираем подходящее на нужном нам языке
  • Адаптируем в любом видеоредакторе под свой аккаунт и получаем готовую авторскую схему)))

Все посты + фото пруфы от игроков у нас на английском языке. Потому что мы работаем с англоговорящими ГЕО — ЮАР и Сингапур.

Схемы мы делали так — сначала находили подходящее видео с записью игры и выигрышем, потом уже подгоняем под него свою схему и публикуем ее в комментарии к посту — тут думаю все понятно почему именно так. Потому что так проще, чем искать видео под заранее написанную схему.

Фейковые отзывы от восторженных победителей, которые якобы писали нам в директ мы делаем сами. Берем 2 мобилки и погнали, сами себе пишем, сами себе отвечаем… xD

Всяческие сервисы для создания фейковых переписок использовать не рекомендую, потому что там частенько шрифты отличаются от оригинальных шрифтов на площадке.

На всех постах в аккаунте комментарии закрыты — чтобы не собирать там негатив от негодующих пользователей, которым никак не удается выиграть. Каким бы лицензионным не было казино, на которое вы льете — таких юзеров все равно будет большинство.

Самый первый пост в аккаунте делаем в формате видео, якобы от владельца аккаунта, где он перебирает денежки, которые не так давно поднял по своим же схемам.

C этим видео чуть сложнее — для него нам понадобится актер, потому что найти подходящее видео на ютуб практически не реально.

Под постом с владельцем аккаунта комментарии открыты и в них происходит довольно активное обсуждение другими юзерами схем, которые выложены на аккаунте и результатов их игры, достижений владельца акка и т.п.

P.S. Все комментарии не должны быть супер-восторженными и положительными. Какие-то пользователи могут сомневаться и спрашивать совета у других. Негатив в комментариях тоже должен присутствовать, но надо делать его “правильным” — это когда отзыв можно воспринять двояко (например — вроде выиграл, но мало, или не выиграл, но потому что сам решил чуть-чуть модифицировать схему и т.п.). Отрабатывать этот негатив надо в первую очередь комментариями от сторонних юзеров и только потом от лица владельца аккаунта, либо вообще обойтись одними только сторонними пользователями.

Усиливаем сошал пруф еще больше:

С некоторых постов аккаунта мы дополнительно ссылаемся на другой аккаунт, в котором постим только отзывы от выигрывающих юзеров, без схем.

Чем больше отзывов — тем лучше. Я всегда делаю больше 100. Комментарии в аккаунте с отзывами отключены. Делать этот аккаунт не обязательно, это уже по желанию, мы тестили варианты и с ним и без него, работают примерно одинаково, так что можно не заморачиваться и обойтись только основным аккаунтом.

Делать дополнительные аккаунты с отзывами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, мы тестили оба варианта — без них кейс тоже отлично работает. Оставили, лишь потому что они у нас уже были готовы и не влияли на конверсию в худшую сторону (но и в лучшую тоже — не особо).

На все посты в рабочих аккаунтах накручиваем довольно большое количество просмотров и лайков. На первом посте кол-во просмотров может быть больше 10к (на момент начала слива) — потом оно растет уже естественным образом и зависит от кол-ва трафика, который вы притащите на аккаунт.

Мы делаем накрутки с помощью сервиса с говорящим названием — 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

Вы можете использовать его, или любой другой сервис, на свое усмотрение.

На сам основной аккаунт со схемами накручиваем 10+ тысяч подписчиков (чем больше, тем лучше — мы и по 30к крутили xD) — пусть все видят, что аккаунт пользуется популярностью у других людей.

Под первым постом делаем много комментов — больше 20, и потом можно еще периодически доливать туда новые, свежие комментарии. Комментарии делаем на тоже на английском языке.

Когда начнете сливать на аккаунт трафик — надо будет следить за негативом и удалять плохие комментарии.

Постов на основной акк (где постим схемы) выкладываем довольно много — 30-50 штук, делаем это не за один день. Иногда выкладываем посты в стиле лакшери лайф, якобы от владельца аккаунта.

Стремимся к тому, чтобы аккаунт выглядел максимально живым и не вызывал подозрения у попадающих в него пользователей.

Подготовка одного такого аккаунта у нас занимает примерно 4-7 дней.

Свою трекинговую ссылку размещаем в описании всех аккаунтов — и там, где постим схемы, и там где постим только отзывы.

В целом, по рабочим аккаунтам все. Теперь по поводу трафика, где и как его брать.

Трафик

Трафик на аккаунт со схемами мы ведем через блогеров, которые выкладывают в своих личных аккаунтах сториз с упоминаниями нашего аккаунта со схемами.

Для поиска блогеров мы используем в основном 2 сервиса:

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

Есть еще куча других, но на мой взгляд эти два выдают самые адекватные и полные результаты.

Тематики аккаунтов — лайфстайл, путешествия, мода, спорт

Отбираем блоггеров у которых больше 100К аудитории и достаточно живая подписота на аккаунте. “Живость” подписоты я оценивала по соотношению ее общего количества к количеству просмотров постов и видео, плюс смотрела на статистику аккаунтов в двух сервисах, о которых я говорила выше.

Соотношение количества подписчиков аккаунта к просмотрам постов и видео:

  • 50% и более — супер гут
  • 30-40% — нормуль
  • 20-30% — терпим
  • до 20% — скорее нет, чем да )) если цена приемлемая — то берем, но все таки стараемся ориентироваться на более высокие показатели активности.

Стоимость одной сториз с участием блогера может варьироваться от 50 баксов до нескольких тысяч долларов, а то и десятков… ))

Тут все очень индивидуально, зависит от количества подписчиков на аккаунте, от активности аудитории и “звездности” блогеров.

Встречаются довольно большие аккаунты, с активной ЦА и очень выгодными условиями по сотрудничеству, вроде этого (Пример 1):

Или довольно маленькие аккаунты, с ахренеть (простите) какими зашкварными ценами, вроде вот этого (Пример 2):

Либо есть вот такие аккаунты, в которых довольно много подписчиков, мало просмотров, и цена за посты и сториз в них кажется завышенной и неадекватной (если сравнить ее, хотя бы, с первым примером) (Пример 3):

Размещение в сториз обычно на 30-50% дешевле, чем в посте и работают они, судя по нашему опыту лучше, чем посты, плюс — многие блоггеры просто отказываются делать рекламные посты у себя в ленте. Поэтому мы работаем только через сториз.

Больше всего для работы используем аккаунты, похожие на пример 1.

Звездные аккаунты из примера 2 мы не тестировали — я решила, что это слишком рискованно, потому что я не думаю, что цена размещений в этих аккаунтах была бы оправдана столь же высоким конвертом.

Пример 3 — это те аккаунты, которые мы отсеивали сразу. Даже не тестируя, потому что тут и на глаз можно понять, что цена не будет соответствовать качеству)

В конечном итоге упор делали на аккаунты первого типа. С ними же и работаем по сей день. Выбираем более или менее “звездных” в своих странах блоггеров с очень лояльной к ним аудиторией.

Личная привязанность и лояльность аудитории к блоггеру играет очень важную роль в этом кейсе.

Работа с блоггерами

У одного блогера мы обычно публикуем несколько сториз, делаем серию с интервалами между сторизами.

Мы просим блоггеров выкладывать сторизы в течении определенного времени, после выхода 1-й сториз: 2-я спустя 12-24 часа, 3-я спустя 3-5 дней. Такой подход усиливает пуф и создает эффект большего реализма для подписчиков блоггера, которые потом с большей лояльностью относятся к нашему акку со схемами.

Если подписота блогера реагирует нормально и продолжает конвертиться — продолжаем в том же духе, пока не перестанет…хD

В нашем арсенале пока что 46 блоггеров, с которыми мы работаем. Суммарное количество целевой аудитории 20 773 000 подписчика.

Мы старались выбирать аккаунты где среди подписчиков преобладают наши целевые ГЕО — ЮАР или Сингапур.

Аккаунты, где среди ЦА преобладают другие ГЕО — мы старались не брать.

Офферы с которыми мы работали:

YourBet Casino (ставка 100$ за депозит) — сюда шел весь трафик с наших целевых ГЕО ЮАР и Сингапур

Сейчас наша команда работает преимущественно с этим оффером, так как у нашей команды есть эксклюзивный договор с рекламодателем. Плюс, нам дали полный доступ к платформе и позволили полностью оптимизировать ее под арбитраж и разработать свою, уникальную воронку конверсии игроков. От этого конверт в регистранции и депозиты на нашем оффере просто бешеный )))

В дальнейшем мы будем взаимодействовать таким образом и с другими рекламодателями, чтобы в Gambling.pro было еще больше эксклюзивных офферов с реально огненным конвертом.

Freespin Casino (ставка 180 долларов за депозит) — это оффер с WW ГЕО, поэтому на него мы отправляли весь остаточный трафик с нецелевых ГЕО.

Промежуточный итог

На данный момент мы купили уже 437 размещений в сториз и суммарные затраты на закупку трафика у нас пока что составили 70 251,49$

Средняя стоимость 1 сториз — 160$

Сложно сказать, сколько мы получили просмотров с этих размещений, но зато можно посомтреть, сколько было кликов по нашим ссылкам и как они сконвертились

Всего мы выкупили 151 568 кликов на все ГЕО

Из них примерно 29% были с других ГЕО, помимо ЮАР и Сингапура

В итоге за 34 дня получилась такая статистика

Выборка сделана с того момента, когда мы вышли на объем 6-10 сториз в день.

  • Большая часть людей переходили с нашего аккаунта сразу же на площадку рекламодателя и совершали там целевое действие. Некоторые, кто был не особо уверен «стоит или не стоит» писали нам в директ, где наш менеджер давал им уже самый последний сошал пруф и отрабатывал оставшиеся сомнения и возражения человека, отправляя ему фотографии денег, видео приватных схем и ссылку на аккаунт с отзывами.
  • Фото денег мы делали прямо на месте, менеджер доставал пачку евро или долларов, которую мы ему предоставили и скидывал фотографии этой пачки прямо на фоне текущего диалога с интересующимся человеком. Обычно этого было достаточно. Иногда менеджер еще скидывал дополнительную суперприватную схему, которую ещё не выкладывал на аккаунте. Такие схемы были заготовлены заранее, нашли мы их, так же как и все остальные видео — на ютуб.
  • С директа пришло примерно 7% депозитов. Все таки, основная часть трафика конвертировалась сразу, минуя директ, потому что людям уже было вполне достаточно траста который вызывали у них сториз от любимых блоггеров + тех социальных пруфов , которые уже присутствовали в нашем аккаунте.
  • Таким образом, основной упор в этом кейсе надо делать не на то чтобы привлечь юзеров в директ, а на то, чтобы найти блоггеров с очень лояльной к ним аудиторией.
 
Top