Контекстная реклама и веб-аналитика.

admin

Administrator
Staff member
​​🔴 Вы же помните, что я дарю 2 билета на конференцию по товарке.
https://is.gd/5DpWeA
 

admin

Administrator
Staff member
▪Продвижение лекарственных средств в Директе и Google Ads: правила, документация, модерация
http://bit.ly/2GwAe3p

▪Что нужно понять перед запуском онлайн-рекламы: 9 самых важных вопросов к себе и PPC-специалисту
http://bit.ly/2E0Sv7a

▪Как написать самое лучшее объявление в Google Ads (перевод)
http://bit.ly/2GsH4Hb

▪Ретаргетинг: как собрать базу и заставить ее работать
http://bit.ly/2GdhFlr

▪На что тратят деньги контекстологи? — Исследование
http://bit.ly/2GvfskB
 

admin

Administrator
Staff member
Ребят, в канале будут уже меньше ссылок на статьи, но толковей и действительно интересней.

Здесь не будут появляться какие-то прям базовые вещи, которые 100500 раз рассказывались уже другими.
Ценности в этих статьях нет.
И этот абзац наверное больше для авторов, чтобы задумались.

У меня ощущение, что некоторые вообще пишут, абы попасть в канал и получить трафик и дальше добить вас ремаркетингом.
Слишком много воды последнее время.

Потому не удивляйтесь, если сами заметили статью в интернете где-то, а тут ее нет, значит там реально ни о чем, какие-то поверхностные суждения, перепись справки или настолько субъективное мнение в статье, что нести его в массы я точно не стану.

Вот.
Ваша ТМ

p.s. актуальные изменения в системах контекстной рекламы и в веб-аналитике будут выходить, это даже не обсуждается.
Я буду вас информировать, это самое главное в канале.
 

admin

Administrator
Staff member
▪Главные формулы Excel для PPC-специалистов
http://bit.ly/2Dvn8Ah

▪Дополнение Google Ads для Google Taблиц — руководство пользователя
http://bit.ly/2Sxc6on

▪Инструменты для «перезагрузки» поисковой рекламы в Google Ads
http://bit.ly/2SvKXCr

▪Парсим объявления в Директе-2 и делаем скриншоты
http://bit.ly/2StZzSz
 

admin

Administrator
Staff member
▪Как склеить выгрузку из колтрекинга с данными о визитах в гугл-таблицах
http://bit.ly/2Sswdnz

▪KPI контекстной рекламы: важные и второстепенные показатели
http://bit.ly/2Su7WNW

▪Передача оффлайн-конверсий в Google Analytics
http://bit.ly/2SvOmBd

▪Google запустит показатель «процент полученных кликов» для поисковых кампаний
http://bit.ly/2SplGcS

▪Введение в API Google Analytics
http://bit.ly/2Su83ck
 

admin

Administrator
Staff member
​​ПОЧЕМУ ЕСТЬ ГОВНЯНЫЙ ИНФОБИЗНЕС

Я когда запускала свое добро, больше всего боялась, что мне скажут, что я инфоцыганка и хотела поменять отношение к онлайн обучению и удалось. Да.

Почему другие херовые?
Ну банально, это вода, начитка справки, они не учат думать и как это все использовать, чтобы реально продавать себя.
Та даже по PPC есть курсы с подтекстом новая профессия, научитесь зарабатывать, а нихера не научитесь.

И в целом же люди чаще покупают, выучиваются, (ооооо я видела что статистика по законченным всего 20%, но сейчас не про это) но ТУПО не знают как на этом зарабатывать, чтобы не копейки брать с клиентов.

Кто давно ж меня читает, знает что у самой такой нехеровый был затык и я брала 500-1000 грн) и даже по 3000-5000 рублей за проект 🙈.
И вот если не хотите так долго тянуть как я, и реально понять свою ценность и как можно продавать себя дороже, при том не просто херачить всем "я стою 2К баксов" то вам вот на онлайн курс где вы порешаете эти проблемы
http://bit.ly/2SvD5AI

Курс делает знакомый, кто-то из вас может и читает в Facebook, это Сергей Иванов (Sergey Ivanov) и у него есть напарник Александр Мухин.
- будет тоже закрытая группа для "своих";
- домашки) вы же все их любите, да?
- 10 онлайн занятий;
- доступ к материалу остается на всегда;
- ну и тут думаю большой ок, курс всего 2 недели длится, а не как у меня 60 дней.

На счет цены)
Слушайте, а давайте вы реально сами посмотрите вот тут http://bit.ly/2SvD5AI и выберите свой пакет, но блин, за такой продукт мне кажется это реально дешево.
И когда увидите там мою "морду" не удивляйтесь, реально еще будет скидка 18%.

Ну и да, старт 18-го числа.
То есть через 6 дней.
Смотрите и решайте для себя, или готовы вы поменять свое отношение к себе же.
 

admin

Administrator
Staff member
▪Google Tag Manager: актуальные и неочевидные фишки (вторая часть)
http://bit.ly/2tmfOSV

▪Модификаторы объявлений в Google Ads: руководство по применению
http://bit.ly/2tt4eWh

▪Руководство по использованию Google Tag Assistant
http://bit.ly/2thS9mD
 

admin

Administrator
Staff member
▪Для тех кто заебался. Пост зайдет тем, кто работает минимум 2-3 года, я тут пишу свою историю, про свое выгорание.
http://bit.ly/2N4kA0d

▪Многоканальные последовательности в Google Data Studio
http://bit.ly/2THWqeB

▪Google добавил динамическое обновление аудиторий в Analytics для Firebase
http://bit.ly/2GDFjqF

▪AppMetrica Post API в Едадиле: сбор ценных офлайновых сигналов и аналитика
http://bit.ly/2TO2LVI

▪Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
http://bit.ly/2BA3t1X

▪Воронка продаж в контекстной рекламе: обзор всех инструментов
http://bit.ly/2TOjUyH
 

admin

Administrator
Staff member
Скоро стартует 5-недельный курс Performance Marketing от ребят из Binary District и Digital October @binarydistrict_ru.

Самое главное тут есть практика:
— Вы получаете реальный бюджет, который можете потратить, и реальную компанию, которая нуждается в вашей помощи.
— Вы пройдете все этапы рекламных кампаний от медиаплана до обратной связи.

Еще вы научитесь:
— Считать стоимость привлечения клиента и ROI.
— Улучшать видимость в поиске.
— Использовать CPC, CPA, CPL и другие формулы расчета.
— Разбираться в трендах в перформансе.

Курс проведут эксперты из Admitad Academy, Realweb, Racurs, Synergetic.
Еще у меня есть для вас промокод ppc_analytics на скидку 10%

Старт обучения с 26 марта, количество мест на курсе ограничено. Изучайте программу и регистрируйтесь:
https://bit.ly/2N75ozI
 

admin

Administrator
Staff member
Как-то вышел пост с одними кейсами.
Второй будет позже с новостями.

▪Эксперимент запуска видеокампаний TrueView for Shopping и TrueView for Action — кейс Citrus.ua
http://bit.ly/2tlz6rq

▪Кейс: как получать в 10,5 раз больше заявок из РСЯ | Рекламные технологии Яндекса
http://bit.ly/2GGMGOa

▪Продвижение в Яндекс.Директе: как повысили продажу котлов на 156%
http://bit.ly/2GGuUuh

▪Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса
http://bit.ly/2tnI5se

▪Продвижение доставки мексиканской еды в условиях севера.
http://bit.ly/2tjPb0Z
 

admin

Administrator
Staff member
▪Краулинг для контекста: 5 кейсов в помощь PPC-специалистам
http://bit.ly/2V0TPg9

▪Рекламные расходы смещаются в сторону товарных объявлений — исследование
http://bit.ly/2UXiodJ

▪Яндекс рассказал о трех экспериментальных трафаретах на поиске
http://bit.ly/2E9CDiW

▪Love is... по версии PPC-специалиста
http://bit.ly/2tjomda

▪Google запускает новые функции в Google Analytics для Firebase
http://bit.ly/2tmv7uY

▪Google тестирует рекламные объявления в выдаче Google Assistant
http://bit.ly/2tmkUi7

▪Руководство по использованию функции «Запись» Google Tag Assistant
http://bit.ly/2V3dv33
 

admin

Administrator
Staff member
​​❗ Последнее напоминание.
18-го числа я уже подарю кому-то 2 билета на мега полезную конференцию.
Выиграть билет может любой человек из любой страны.
Просто прочтите внимательно все условия по ссылке, чтобы их выполнить надо 24 секунды.
https://is.gd/5DpWeA
 

admin

Administrator
Staff member
▪Как настроить рекламу в «Яндекс.Директ» на 1 000 ключей и не потратить на это полжизни
http://bit.ly/2DH7HoE

▪Как отследить офлайн-конверсии в digital
http://bit.ly/2DJ43KR
 

admin

Administrator
Staff member
#сохраняйте
▪Google Shopping от А до Я для новичков (2019). Часть 4: гигиена и оптимизация кампаний
http://bit.ly/2Gs1H6W
 

admin

Administrator
Staff member
▪Расширение объявлений «Номера телефонов»: лайфхак для бизнеса
http://bit.ly/2Ig9zKs

▪КРОСС-МИНУСОВКА В GOOGLE ADWORDS 2019
http://bit.ly/2IfEBCw
 

admin

Administrator
Staff member
▪Персональные рекомендации в Яндекс.Директ и Google Ads: как это работает
http://bit.ly/2trE8Td

▪КАК ПОДМЕНЯТЬ URL В GOOGLE ADWORDS
http://bit.ly/2V13G5m

▪Антикейс: как за 3 месяца получить более 1000 заявок, десятки встреч и мало продаж
http://bit.ly/2V4AWJ2

▪На карточке товара Google Покупок в десктопном поиске появились три кнопки
http://bit.ly/2V4TusH

▪Google Ads исправил баг в инструменте предпросмотра объявлений
http://bit.ly/2tqCMbD

▪Новое меню навигации и компактный вид в интерфейсе Директа
http://bit.ly/2trHqpw

▪Сквозная аналитика: ожидания vs реальность
http://bit.ly/2tqD2Y9

▪Когортный анализ в Google Analytics
http://bit.ly/2ttVGOQ
 

admin

Administrator
Staff member
▪Четыре скрипта для управления ставками в Google Ads
http://bit.ly/2V22JtM

🔴 Важно! В Директе появились эксперементы.
http://bit.ly/2VafLWe

▪Первые тесты автотаргетинга в РСЯ: результаты и рекомендации
http://bit.ly/2V22IGe

▪РАСШИРЕНИЯ В SHOPIFY ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
http://bit.ly/2V7B7na

▪Google Ads обновил алгоритм оценки скорости сайта на мобильных устройствах
http://bit.ly/2VafFxQ

▪Как провести A/B тесты объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads
http://bit.ly/2EkL0bm
 

admin

Administrator
Staff member
▪6 функций Key Collector, которые заменят платные инструменты
http://bit.ly/2TYLqtB

▪Кейс: вместо тысячи объявлений — динамический лендинг и шаблоны в Директе
http://bit.ly/2TTQtv8

▪4 ошибки геотаргетинга, которых вы не захотите совершать
http://bit.ly/2TZvSWc
 

admin

Administrator
Staff member
Для всех, кто хочет уходить от клиентских проектов в сторону своих, но не знает как

25-го февраля mfc.guru повторно запускают курс
Старт в лидгене:
-5 блоков подробной информации по лидгену от А до Я;
-доступ к закрытому сообществу для обмена информацией;
-возможность завести дневник своего проекта для получения поддержки в реализации первых шагов.

Стоимость $30 за весь курс. Всего 100 участников. В данный момент меньше 30 свободных мест. Откликнулось? Вливайся или просто узнай больше
http://bit.ly/2TV4yse
 

admin

Administrator
Staff member
▪Яндекс сокращает выплаты агентской комиссии
http://bit.ly/2NpzuP7

▪PromoPult: Как повысить CTR в Яндекс.Директе и Google Ads на 109%
http://bit.ly/2Npzi2l

▪Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам
http://bit.ly/2GCOvfx

▪Google переименовал кампании для рекламы приложений
http://bit.ly/2GAd78R

▪Передача данных о транзакциях без настройки e-commerce
http://bit.ly/2GBsXA4
 
Top