Контекстная реклама и веб-аналитика.

admin

Administrator
Staff member
▪PPC-факапы. Примеры ошибок новичков в контекстной рекламе
http://bit.ly/2CwgQjc

▪Как корректировать ставки в Яндекс.Директ — подробное руководство
http://bit.ly/2RwTMuZ

▪Как и зачем проводить A/Б-тестирование: теоретические основы
http://bit.ly/2CCcQ0X

▪Яндекс директ vs Google реклама ( google adwords) — что лучше?
http://bit.ly/2CpYKj0

▪ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE ADS НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН-БУТИКА MR.WALLET
http://bit.ly/2CtJfq2

▪Дарю 1 билет на встречу PPC специалистов
http://on.fb.me/1cNV8Hg
 

admin

Administrator
Staff member
▪Как избавиться от нецелевых кликов своими руками
http://bit.ly/2sxniBV

▪Ниже 3 ссылки с кейсами по Google Shopping
http://bit.ly/2szgHHb
http://bit.ly/2swHPqx
http://bit.ly/2szgHXH

via @ppc_analytics
 

admin

Administrator
Staff member
▪Как анализировать конкурентов с помощью digital инструментов

Вот некоторые инструменты, о которых пойдет речь в презентации:
〰 Для начала нужно понять на чем написаны сайты конкурентов, для этого воспользуйтесь ghostery.com, builtwith.com
〰 Потом нужно понять на сколько они быстрее или медленнее, чем ваш сайт (если дольше 3-4 секунд, то продажи будут сильно хуже) - gtmetrix.com
〰 Чем занимались конкуренты раньше — поможет web.archive.org
〰 По каким ключевым запросам ваши конкуренты выше чем вы? Для этого есть ahrefs.com или serpstat.com. Также вы можете быстро понять, по каким ключевым словам они выше вашего сайта.
〰 После этого нужно отследить откуда же они привлекают трафик и ретаргетинг. Нужно отследить какие коды установлены на сайте, поможет facebook pixel helper и ghostery.com
〰 Если узнали откуда трафик, то стоит проверить как конкуренты раскручивают свои социальные сети — для анализа youtube используем VIDiq.com и socialblade.com, для анализа страницы facebook и instagram — popsters.ru
〰 Если нужно понять какие сайты пиарят конкурентов, то нужно искать обратные ссылки и упоминания — тут поможет ahrefs.com.
〰 Возможно ваши конкуренты активно используют СПАМ рассылки, можно проверить — для этого проверьте сайт в списке спамных доменов https://mxtoolbox.com

Презентация по ссылке http://bit.ly/2Hkj37c
 

admin

Administrator
Staff member
Динамический ремаркетинг
http://bit.ly/2SZCNhS

▪Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в России в четвертом квартале 2018 года
http://bit.ly/2T4e6AR

▪Экзамен Яндекс.Метрика 2019
http://bit.ly/2T9dEBu

тут 3 статьи разных специалистов с их мыслями.

▪Почему вести контекст на аккаунте клиента — честно и выгодно
http://bit.ly/2T4pxbD

▪Три кита контекстной рекламы или пошаговый план
http://bit.ly/2AOBMlF

▪Как настроить контекст «Правильно»? И нужно ли? Ода критическому мышлению
http://bit.ly/2T1lKMc
 

admin

Administrator
Staff member
▪Бюджет клиента в контекстной рекламе.
http://bit.ly/2CuIYTO

▪Что характеризует CTR в контекстной рекламе и как его повысить
http://bit.ly/2FGSF5C

▪Смарт-баннеры по-умному: чек-лист по настройке от самого Яндекса. (включите VPN кто из Украины)
http://bit.ly/2FEpuAs

▪Представляем ремаркетинг в AppMetrica
http://bit.ly/2FHimmK

▪Внедрение динамический кампаний для снижения СРО
http://bit.ly/2FDCmGP
 

admin

Administrator
Staff member
​​​​Канал "простого" маркетолога из Яндекса @marketingdot, но с большим опытом.
Автор, кстати, начинал свой путь в маркетинге именно с контекстной рекламы, а сейчас расширил поле деятельности до медийки, SMM, креатива и организации конференций.
Пишет про интересные исследования в маркетинге и делится кейсами из своей практики / практики коллег по цеху.
Рекомендую к изучению @marketingdot.
 

admin

Administrator
Staff member
​​▪Свежая | Бесплатная книга по Google Analytics.
754 страницы.
Забирайте.
http://bit.ly/2FOmikK
 

admin

Administrator
Staff member
​​▪Примеры кода отправки событий с gtag.js на все случаи
http://bit.ly/2FGxW1Q

​​▪Отслеживание конверсий по yclid
http://bit.ly/2FPRnoh

​​▪Установка и настройка счетчика для SPA-сайтов
http://bit.ly/2FHCBAz

​​▪Конкурентный анализ отделов продаж в 20 агентствах контекстной рекламы. Часть 1
http://bit.ly/2FGy01A
 

admin

Administrator
Staff member
​​?Привет, арбитражники!✋

Партнёрская программа CPA.RU предоставляет для монетизации трафика более 1000+ офферов, работающих по CPL и CPS схемам.

?Охват по географии – весь мир. Есть много предложений для азиатского трафика.

Категории офферов, которые будут доступны вам сразу после регистрации:

??Красота и здоровье
?Диеты и похудение
?Adult товары
?Лечебные товары
?Товары для дома
?Gambling
⚽Betting

Партнёрские отчисления и выплаты в американских долларах. А самая крупная ставка по офферу достигает
‼ 9⃣0⃣?‼

Загляни и убедись в этом сам: https://cpa.ru

Вебмастер, подключившийся к проекту, так же получает бонусы в виде скидок на оплату услуг по поиску и оптимизации трафика, возможность бесплатно использовать инструменты в сервисах:

- AdsBridge
- Keitaro TDS
- Publer
- OctoTracker
- AdMobiSpy
- AdvanceTS

Для новичков в нашей партнёрской сети имеется серия обучающих материалов для наших вебмастеров, подробности по ссылке - lp.cpa.ru

✔ Подписывайтесь на наш ТГ канал:
https://t.me/cparu
 

admin

Administrator
Staff member
​​▪В Google Ads станет доступен формат 15-секундной непропускаемой рекламы
http://bit.ly/2Tdc3KY

​​▪Что делать, если не хватает лимита минус-слов в Директе
http://bit.ly/2RIxYNd
 

admin

Administrator
Staff member
Сохраняйте.

​​▪ДлинаТекстаВПикселях для Google Docs
http://bit.ly/2T7ChOF

​​▪Сводим данные разных источников в одну таблицу
http://bit.ly/2Tb0408
 

admin

Administrator
Staff member
​​▪Избавляемся от фильтров по IP в Google Analytics при помощи Google Tag Manager
http://bit.ly/2MvpkeZ
 

admin

Administrator
Staff member
​​▪Протестировала 3 типа соответствия для клиента и делюсь промежуточным результатом
http://bit.ly/2DvVvs7

​​▪6 трендов контекстной рекламы на 2019 год
http://bit.ly/2RKFVRX

​​▪В AppMetrica появился отчет для отслеживания эффективности ремаркетинговых кампаний
http://bit.ly/2RPxqFz

​​▪Отказы на сайте: как найти причины и уменьшить показатель отказов
http://bit.ly/2CF1jxR
 

admin

Administrator
Staff member
​​▪Эффективная работа с аудиториями в поисковых кампаниях Google Ads
http://bit.ly/2RcH7sn
 

admin

Administrator
Staff member
? Руководство по проведению А/Б-тестов в Яндекс.Директе и Google Ads
http://bit.ly/2B3TxgW
 

admin

Administrator
Staff member
​​▪Настройка динамического ремаркетинга Google Ads (Google Adwords)
http://bit.ly/2Tcsd75

​​▪Модели атрибуции кликов в Google Ads и Google Analytics
http://bit.ly/2B36s2x

​​▪Настройка Google Shopping
http://bit.ly/2B3S3mR

​​▪Динамический ретаргетинг в Яндекс.Директ. Тонкости настройки.
http://bit.ly/2B3XYZf
 

admin

Administrator
Staff member
▪Google Shopping от А до Я для новичков (2019).
Часть 1: запуск и выбор стратегии.
Просто огромная статья. Сохраните себе.
http://bit.ly/2HxK3QH

▪Настройка КМС в Google Ads: пошаговая инструкция
http://bit.ly/2Tf1c39

​​▪Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе
http://bit.ly/2sJYmrf

​​
 

admin

Administrator
Staff member
? Важно? Google начал уведомлять клиентов, что будет управлять их кампаниями в Ads
http://bit.ly/2sJYNBT

​​▪Мини-кейс: тест 5 дней, 100 заявок, 76 руб. за лид и 22,8% конверсия
http://bit.ly/2sN66IN

​​▪AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний
http://bit.ly/2sIWjUc

▪Как проанализировать динамику трафика в тематике
http://bit.ly/2HGgfl8

▪Кейс клиники: рост количества целевых звонков и уменьшение стоимости обращения на 40%
http://bit.ly/2HvYe92

▪Стоит ли настраивать динамические объявления в «Яндекс.Директ»
http://bit.ly/2Hxpkwh
 

admin

Administrator
Staff member
▪Отчеты Google Analytics — подробное руководство с объяснениями
http://bit.ly/2sQq71p

▪Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов. Часть 2
http://bit.ly/2MGiV0U

▪Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом
http://bit.ly/2MI9P3P

▪Настройка целей в Google Analytics, или как точнее отслеживать действия пользователей на сайте
http://bit.ly/2MBLgp3
 

admin

Administrator
Staff member
▪Полезные инструменты для работы с контекстной рекламой на службе арбитражника
http://bit.ly/2RliREo

▪Скрипты Google Ads начали поддерживать отчеты AdWords API v201809
http://bit.ly/2RmGDA3

▪Четыре сезона: как меняется спрос на товары и услуги в Директе в течение года
http://bit.ly/2WrA82D

▪Особенности контекстной рекламы для 5 ниш бизнеса. Тематические пакеты Netpeak
http://bit.ly/2Wqufm2
 
Top