Кейс: Льем на Princess Hair с инстаграма (420 450 руб.)

admin

Administrator
Staff member
#1
/file/0af0b244208079764e0e3.jpg

Источник: инстаграм (таргет) 

Расходы: 550 450 руб. 

Доход: 970 900 руб. 

Профит:  420 450 руб. 

Срок слива: 16/09/2017 по 04/11/2017 

Партнерка: 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
 

Работяги, привет! 

Сегодня хочу поделиться с вами своим кейсом по сливу на Принцесс Хейр с таргета инсты.  

Оффер был выбран исходя из статистики ПП - конверт показывал около 1к25, а это значит, что можно смело лить, брать будут :) 

Также, оффер понравился из-за того, что это относительно белый товар - а это имеет особую важность у данного источника трафика. 

Тестил стандартно: уделил вечер на составление портрета ЦА, выявление “болевых точек” и поиск материала для креативов. Заливаю только видосы, так как с ними лучше взаимодействует аудитория. 

На тесты ушла пара дней и несколько тысяч рублей. 

Лучше всего зашли 30-ти секундные ролики, на которых показано, как использовать товар (нанесение на голову) и что из этого получается в будущем - красивые и шелковистые волосы :) 

Также очень хорошо повлияло на конверт наличие упаковки товара на ролике. 

[h4]Креативы:[/h4]

Скрины с роликов: 

И креативы, которые не зашли: 

На них были просто девушки, которые трогают свои волосы, а снизу/сверху шел текст.  

Предполагаю, что не зашли из-за того, что в начале ролика было много “воды”, которая не вызывала интереса у моей ЦА. А когда весь “экшен” засунул в начало, то дело пошло) 

Определившись с креативами, запустил основную кампанию в ФБ. 

[h4]Настройки кампании:[/h4]

Цель - Конверсии. 

Таргет - РФ, Женщины, 25-50 (сначала сливал на широкую, но после тестов нашел свою ЦА и сузил таргет. Вся инфа для отимизации есть в статистике Ads Manager, пользуйтесь ей! 

По настройкам кампании особых хитростей не использовал. Добавлю, что была клоака, а рекламная страница была создана на тематику ухода за волосами.  

Конверт держался стабильно высоким, а цена за лид в допустимых пределах (до 150р) Это связано с тем, что препарат не новый и уже успел себя хорошо зарекомендовать среди женской аудитории (это я выяснил позже).  

Объявления периодически показывали плохие статы, но при запуске их с других аккаунтов магическим образом начинали снова давать лиды - поэтому иногда приходилось осуществлять подобные рокировки. 

В целом, сливал по такому принципу: если РОИ превысили 100% на минимальных бюджетах, то я повышал несколько раз в день. 

Если цена за лид превышала допустимые значения, что приводило к снижению роев, то я понижал бюджеты, вплоть до отключения кампаний. 

Следил за CTR, CPC и Оценкой актуальности. На мой взгляд это самые важные показатели. CTR был около 3%, а цена за клик до 15р. 

Также следил за аппрувом: если лилось в плюс, то повышал, если в минус, то понижал. 

[h4]Статистика[/h4]

Скрин из М1:  

Скрин из ФБ: 

Аккаунтов было несколько, высылаю скрин. По остальным аккам наблюдалась примерно такая же ситуация - они все сейчас на проверках, либо деактивированы. 

 
Top