Кейс: Льем на офферы "съемная тонировка и Трокот" из Insta + Fb

admin

Administrator
Staff member
#1

Источник: Insta + Fb

Расходы: 100 000

Доход: 192 690

Профит: 92 690

Срок слива: 01/05/2018 по 08/06/2018

Партнерка: М1-shop

Предисловие

Привет! На 1 мая у меня на руках было 100 000 рублей. И было решено пустить эти деньги «в дело» — полить трафик и хотя бы немного приумножить свой капитал.

Выбор оффера

Выбрал я тот оффер, на который вполне успешно лил около года назад — специально решил попробовать полить по своей же связке и казалось бы выжатому офферу «Сьемная автотонировка».

Но затем я увидел, что появился новый схожий оффер — «Автошторки

Трокот», вследствие чего было решено работать сразу с двумя товарами.

Так как тематика мне близка и интересна, я с радостью принялся за дело.

Креативы

Креативы по тонировке я не искал и не делал — у меня они остались еще с прошлого года.

Мои крео до сих пор не потеряли актуальности — они отлично показывают, как работает тонировка и что она из себя представляет:

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

Вот этот ролик вы могли видеть миллион раз на разных площадках — сделан он был лично мной год назад.

С «Трокотом» оказалось чуть сложнее

Я пытался найти подходящие видео на YouTube и в Инстаграме, но там не было ничего интересного и стоящего.

Но, так как я всерьёз увлекаюсь автомобилями, я также регулярно смотрю видеоблогеров по автомобильной тематике, таких как Жорик Ревазов, Лиса Рулит и т.д.

И тут меня осенило!

Я вспомнил, что они не так давно рекламировали эти самые шторки. Нахожу видео, обрезаю нужные мне фрагменты — и креатив готов:

Настройки кампании

ГЕО:

Трокот : Казахстан , Россия

Тонировка : Казахстан , Россия , Украина

Пол, Возраст: Мужчины, 20-65

Плейсмент: Инста , ФБ только на моб. устройства

Бюджет: 2000 рублей на адсет

Объявления: В 1 группе 1 обьявление

Ставка: Автоматическая

Окно: 7 дней после клика или просмотра

Количество групп объявлений : 3

Итог

Я загрузил по два оффера на каждый из аккаунтов — то есть на каждом акке была как тонировка, так и трокот.

Настройки и креативы я описал выше.

Креативы хорошо законвертили, поэтому менять я их не стал. Потом они приобрели популярность — их стали качать все, о чем говорит нам сервис Publer.

Изначально только на Россию Трокот приносил очень мало конверсий — до 10 в день на каждом аккаунте, и стоимость лида выходила порядка 150-200, что при выплате в 800 давало плюс, но не очень существенный. И, естественно, выйти на объемы не удавалось.

Когда появился Казахстан, я добавил его в существующие компании, и ситуация резко улучшилась — с этих аккаунтов по эти же объявлениям уже шло по 60 + лидов с каждого, и цена за лид тоже упала.

C Тонировкой было проще: она конвертит всегда, но по сравнению с прошлым годом апрув просел. Год назад он был в районе 50-60 % , сейчас же — порядка 35 %, но это не чуть не помешало лить в плюс.

Больших объемов тоже не удалось выжать, но цель была не выйти на объём, а лить с хорошим ROI, поэтому я спокойно себе лил, не пытаясь масштабировать связку.

Я лил с 8 утра до 5-6 вечера просто пополняя киви-аккауты и особо не следя за кампаниями — раз в час открывал ноут, дабы убедиться, что все в порядке, а к вечеру считал профит. И всё!

И на тот, и надругой оффер мои товарищи льют до сих пор, чего советую и вам .

Лично я стопнул траффик, так как появились более интересные для меня офферы. Кампании я удалил и залил новые с новым оффером, так что ждите в ближайшее время новый кейс от меня!

Статка:

[​IMG]
 
Top