Кейс: Льем на оффер "Guarchibao FatCaps" из Инстаграм

admin

Administrator
Staff member
#1

Источник трафика: Инстаграм (таргет ФБ)

Период слива: 31.10.2017 – 20.11.2017

ГЕО: Россия

Оффер: Программа корректировки веса Guarchibao FatCaps

Партнёрка: ad1.ru

Потрачено на рекламу: 35 544 руб

Профит: 91 980 руб

Чистый профит: 56 436 руб руб.

ROI: 158% 

Креативы или боль №3.

У меня были в запасе креативы с простым подходом:

[​IMG]

 

[​IMG]

 

[​IMG]

 

[​IMG]

 

Далее действую по такой схеме, которая весьма проста в использовании:

Иду в спай-сервис, выбираю раздел myTarget, отсортировую по Популярности и смотрю результат, что сейчас лучше всего заходит на тему похудалки в таргете и заодно анализирую выдачу по самому офферу.

Решила использовать креативы с отрисованной женщиной и прогрессом похудения, люди охотнее реагируют, когда видят сроки его достижения.

Связки или боль №2.

Следующий дилемный вопрос это какую связку использовать имея 2 разных лендинга и 2 разных прелендинга. 

Работая с темой похудалок заметила, что то, что хорошо заходит в одном источнике, скорее всего хорошо зайдет в другом, поэтому снова использую спай-сервис, но уже выбираю раздел «Посадочные страницы», где можно посмотреть все топовые связки из тизерных сетей, а это то что мне и нужно. 

Найдя нужные лендинги посмотрела, с каких прелендов больше всего было рекламных объявлений и вот что у меня получилось: 

Тест «А»

Первый тест был рассчитан на людей которые занимаются спортом, но никак не могут похудеть. На фитнес блоге тренер рекомендует средство, которое регулярно применяет, ее рекомендации и отзывы. Также подход ДО и ПОСЛЕ, красивые девушки, которые достигли результата.

[​IMG]

 

Лендинг

[​IMG]

 

Тест «Б» 

Во втором случае, я применила подход с тестом, он был рассчитан на людей которые хотят легко и быстро похудеть без каких либо усилий. После прохождения теста, рассчитываются индивидуальные параметры и идет подбор средства для похудения, которое идеально подходит именно вам, сделан акцент на известные клиники и врачей, а также на простоту применения без физических нагрузок. 

Прелендинг

[​IMG]

 

Лендинг 

[​IMG]

 

Слив в основном проводился на клики, без пикселя, дабы не светиться перед ФБ. 

[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]

Решила сделать тест на слив по конверсиям, но аккаунт быстро улетел в бан 

[​IMG]

А вот и моя статистика с ПП:

[​IMG]

Выбор оффера или боль №1.

Нет, я не ошиблась и специально первую боль оставила на конец, так как с этим оффером мне помогли в ПП, поэтому тут все получилось «как доктор прописал». 

В качестве итога:

Работала с данным оффером примерно, чуть меньше месяца. Лучше иметь сразу несколько акков, с которых вы можете лить. У меня было несколько и один ушел в бан, почти сразу же. Не приятный сюрприз, но все остальное прошло отлично. 

Ну вот и всё. Данным кейсом я хотела бы сказать, что не стоит откладывать тестирование новых идей! Кстати, если вы подойдете с фантазией, то оффер живой и отлично конвертит.

 
Top