Кейс: Льем на оффер "Часы ROLEX Daytona" из Instagram

admin

Administrator
Staff member
#1

Оффер: Часы ROLEX Daytona (Кварц)

Источник: Instagram (таргет)

Расходы: 119 889 рублей

Доход: 246 691 рублей

Профит: 126 802 рублей

Срок слива: 01/10/2018 по 30/10/2018

Партнёрка: M1-shop

Всем привет!

На связи автор кейса на часы Breitling и кейса на часы Diesel. В прошлые сливы я поднял в районе 400 тысяч и мне, знаете ли, это понравилось.

Поэтому я решил не останавливаться на достигнутом и срубить ещё немного (или много) капусты на модниках, которые любят покупать брендовые часы за пару тысяч рублей.

Для тестов выбрал в M1-shop оффер Rolex Daytona. Дорого богато, всё как я люблю и умею сливать.

Креативы:

Нашёл, как и в прошлые сливы, на Youtube парочку креативов и залил в разные группы объявлений. Тесты пошли и в результате я выявил профитный видос, который дальше и использовал в таргете:

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

Вот эти видосы не зашли и я их дальше не откручивал:

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

Слив

Сливал я на все ГЕО, что представлены в карточке оффера, кроме Чечни, Дагестана, Ингушетии и Байконура, так как на них были ограничения:

[​IMG]

 

В первый день всё было в шоколаде и я лил в стабильный плюс, но со второго дня связка начала минусить, по непонятным для меня причинам. Лиды стали дорогими и плохо апрувиться. Но это вполне рабочий момент, поэтому работать с оффером, как вы можете догадаться, я не перестал.

Вместо того чтобы всё бросить и пойти писать в комментариях, что в арбитраже денег нет, я сделал 3 дубля профитный адсетов и отложил запуск на утро следующего дня. И тадаааам, утро было добрым и я снова увидел, что объявления крутятся в плюс.

Дальнейшая схема слива была примерно такой: я каждый день отключал не профитные адсеты и делал по 3-4 дубля каждый день. За счёт них и масштабировался. Количество адсетов в течение дня менялось, но в среднем их было где-то 3-5 с бюджетом в 2-3 тысячи рублей. Два раза в день повышал бюджет каждого адсета на 10%.

Работал с одного трастового аккаунта.

Таргетировался на мужчин 21+ по всем ГЕО. И это сразу же дало неплохой ROI.

Цена клика была 8-9 рублей, что очень неплохо, на мой взгляд. Порадовал апрув, за это отдельное спасибо M1-Shop. Вот стата из партёрки:

[​IMG]

 

Скрин из кабинета ФБ, к сожалению, не могу приложить. Так как влетел на селфи и аккаунт по итогу деактивировали.

Итог

Если объявление не приносит вам в первый же день миллион долларов — это не повод всё бросать и искать новый оффер. При грамотной работе практически любую кампанию можно оптимизировать и выйти в стабильный плюс. Собственно, я вам это наглядно показал.

 
Top