Кейс: Льем на оффер "Anastasia Date" из Mgid и Etarg

admin

Administrator
Staff member
#1

Оффер: Anastasia Date (ID оффера в Альфе - 751)

Цель: регистрация

Выплата: 6$

ГЕО: Европа

CPA-сеть: ALFALEADS 

Источники трафика: тизерные сети Mgid и Etarg

Период слива трафика: 09.11.17 - 13.12.17 

Затраты на трафик: 128012 руб.

Выплата в Альфе: 327909 руб.

Заработано: 199897 руб. 

ROI: 156 %

Без преленда…

DD

Выбор оффера и источника трафика

У нас в Alfaleads.net много адалтовых офферов, но я выбрала оффер Anastasia Date. 

Почему? Во-первых, мне понравилось широкое ГЕО и довольно высокие выплаты за простую цель – «регистрация», от 4,5 до 6$. Мы начинали тестировать оффер по ставке 4,5$ и спустя 4 дня подняли ее до 6$. 

Еще мне понравилось, что Анастасия дейт – это всё же не совсем адалтовый оффер, а значит, рекламировать его можно не только в адалтовых категориях, где качество трафика обычно значительно ниже, но и во всех остальных категориях: новости, кино, развлечения и т.п.

Выбор источников трафика пал на тизерные сетки Mgid и Etarg: тизерки мне пока что ближе.

Почему я выбрала именно их?

Mgid:

  • Раньше работала с их русскоязычной версией Marketgid, мне более или менее знакома механика работы в данной сети, а mgid – полный ее клон.
  • В Adplexity я увидела, как кто-то уже откручивает похожие дейтинг офферы в этой сети, причем довольно давно. Это значит, что эти тизеры, скорее всего, приносят конверсии своему рекламодателю, и в mgid точно есть нужный мне трафик.

Etarg:

  • Мне просто хотелось протестировать русскоговорящий бурж – насколько такой тип трафика способен конвертироваться на бурж офферы с англоязычными сайтами.
  • Знаю, что в Etarg тщательно следят за площадками, на которых размещаются баннеры и тизерные блоки, поэтому качество трафика в данной сети стабильно высокое.

Целевая аудитория и таргеты

Аватар (портрет среднестатистического представителя целевой аудитории)

Состоятельный мужчина, в возрасте 35-45 лет, который может быть интересен красивым молодым девушкам и сам заинтересован найти себе подругу для общения. У него есть хорошая работа, которой он уделяет много времени. Он работает на средней или высокой должности и получает доход выше среднего. Его интересы уже давно перешли из плоскости детских во взрослые, время превратилось в ресурс, и он не хочет тратить его впустую. 

Иногда у него нет сил и желания идти куда-то после работы, поэтому свободное время часто проводит дома за просмотром сериалов и новостей.

Круг интересов такого человека, скорее всего, включает в себя:

  • Образование и чтение.
  • Бизнес и предпринимательство.
  • Автомобили и недвижимость.
  • Инвестиции и личные финансы.
  • Новости, политика и социальные вопросы.
  • Путешествия, туризм и отдых.
  • Алкогольные напитки и клубы.
  • Сериалы и фильмы.
  • Спорт и виды спорта.
  • Физическая подготовка и бодибилдинг

Он уже отгулял свое по барам и тусовкам с друзьями, желание повторять клубные «приключения» возникает все реже. Отыграл свое в онлайн игры, пересмотрел все порно в интернете, теперь все это ему не так интересно, как раньше. У него теперь есть дела поважнее, например - просто отдохнуть. Но при этом в хороший клуб и в хорошей компании «все-таки не грех выбраться иногда» 

Круг его общения ограничивается старыми знакомыми и друзьями, уже давно все обзавелись отношениями и семьями. Также у него есть контакты на работе. Никого из них наш клиент, скорее всего, не рассматривает в качестве объекта для любых, помимо дружеских/рабочих (либо раньше пробовал и не получилось, либо слишком сложно, либо «на работе нельзя» - в буржуйских странах с этим может быть реально строго, и т.п.).

Но естественная потребность во внимании и простых человеческих эмоциях у этого человека также никуда не пропадает, поэтому общение с красивыми женщинами ему просто необходимо. Многим другим мужчинам, впрочем, тоже. 

Найти это самое общение, причем довольно быстро и без ощутимых усилий (не выходя из дома, не вставая из-за компьютера), наш мужчина может как раз на сайте знакомств Anastasia Date, где после простой регистрации он попадет на страницу выбора девушек, любой из которых сможет легко и быстро написать. 

Как вычленить среди ЦА именно тех мужчин, кто находится в поиске пары - не совсем понятно, поэтому было решено «лить по широкой», используя различные триггеры в объявлениях, привлекающие нужную нам ЦА. Другого выхода, конкретно для этих источников, в общем нету, так как в них очень мало настроек для таргета.

Креативы: картинки, тексты, подходы

Здесь не нужно использовать никаких агрессивных крео, так как Анастасия Дейт, это не адалтовый дейтинг, а площадка, которая позиционирует себя как место, где люди могут найти свою “вторую половинку” и даже встретить партнера для долгосрочных отношений. 

Поэтому на креативах не должно быть ярких, откровенных сцен страсти. Это привлечет не нужную нам ЦА дрочеров.

Какие картинки и тексты можно использовать для тизеров?

Для привлечения аудитории на данный оффер мы тестировали разные тизеры с изображениями девушек с красивой внешностью.

Подход с «реализмом» и девушками «среднего сорта» тоже пробовали, но на Европу совсем не зашло. Местные мужчины любят стильных и ухоженных штучек!)) На картинках не использовали никаких анимаций и надписей, только качественные и четкие фотографии. На некоторых изображений подкручивали цветность, чтобы они стали ярче и привлекали больше внимания, но без фанатизма!

Изображения не должны выглядеть перефотошоплеными.

Подходы с девушками, которые мы тестировали:

  • Крупное портретное фото лица с бюстом.
  • Изображение девушки по пояс, в профиль, обязательно с ярко выраженными линиями груди и талии.
  • Отдаленное изображение девушки с лицом в профиль/фас, обязательно с ярко выраженными линиями груди, талии и бедер.
  • Фото девушки чуть ниже пояса, стоящей спиной, вполоборота к камере, обязательно с красивой попой и чтобы попу было видно 
  • .
  • Изображение 2-3 девушек вместе

Также все подходы подразделялись по трем категориям:

1) По цвету волос:

Блондинки

Брюнетки

Рыжие

Шатенки

2) По прическе:

Длинные

Средние

Короткие волосы

3) По типу фигуры:

Фитоняшки (на спорте, в спортивной одежде)

Идеальные (типа как эльфы в ММОРПГ)) с грудью 3-4, талией 50 см, накаченной попой и ногами от ушей)

Средние (милые пышки, типа пин-ап)

Полноватые (но с ярко выраженной фигурой: большая грудь, тонкая талия, очень большая попа)

В результате тестов мы выяснили, что нравится европейским мужчинам больше:

  • Блондинки, обязательно с длинными волосами, девушки с короткими волосами давали совсем низкий CTR.
  • Крупные, портретные изображения блондинок в черных облегающих платьях, с попадающей в кадр пышной грудью, с заигрывающим выражением лица дали нам самые высокие показатели CTR.
  • Блондинки-фитоняшки в облегающих спортивных лосинах, стоящие спиной к камере и показывающие зрителю свою накаченную попу и красивые длинные волосы находятся, на втором месте по CTR после портретных изображений.
  • Комбинация подходов «2-3 девушки» плюс «фитоняшки», плюс «попа» тоже хорошо CTRят. Кстати можно комбинировать блондинку и брюнетку, но одну светлую голову надо оставить обязательно))).
  • Много кликали на изображения девушек сзади, где они будто “хвастаются” своими попами или фото, где кажется, что их застали врасплох.
  • Завораживающе красивые девушки-эльфы с длинными светлыми волосами хорошо привлекают внимание своими «идеальными» фигурой и лицом. Иногда они выглядят неестественно, но всегда притягивают взгляд и вызывают интерес у пользователей.

Анастасия Дейт – это русский дейтинг, поэтому можно использовать вот такие вот варианты текстов для своих объявлений:

  • Причины, почему русские – это лучшие девушки в отношениях.
  • Прямо сейчас.
  • Напиши русской красавице прямо сейчас.
  • Красивые иностранные девушки ждут тебя.
  • Одинокие русские и украинские девушки ждут твоего внимания.
  • Русская девушка твоей мечты хочет внимания!
  • Познакомься с красивыми русскими и украинскими девушками в своем городе.

Какие подходы на прелендингах можно использовать для слива трафика на этот и аналогичные офферы?

Можно спокойно отправлять трафик прямо на лендинг рекламодателя. Если вы льете более или менее заинтересованную в услуге ЦА, то смысла еще дополнительно ее подогревать особо нету, сильного влияния на конверт это не даст. Иногда лишний подогрев может даже отрицательно сказаться на конверте.

Мы пробовали работать и так, и так: на тестах отсылали трафик с тизеров сразу на лендинг рекламодателя, не заморачивались с прелендами. По итогам, этот подход показал хороший результат, но мы все равно решили попробовать использовать прелендинг.

Ещё разок проштудировали Adplexity и посмотрели, кто и на какие преленды льет дейтинг офферы. Варианты подходов, которые мы там увидели и которые придумали на основе увиденных, я распишу вам ниже. 

Подходы для прелендингов под Dating

1. Истории успеха и отзывы «как я нашел свою любовь на этой площадке и теперь очень счастлив».

2. Pick-up стори от мужчины + обсуждение площадки в отзывах.

3. Фото-преленды с коллажами из фотографий красивых девушек + короткий опрос. Обычно используются вопросы из серии:

  • Исполнился ли вам 21 год?
  • Вы сейчас состоите в отношениях?
  • Готовы ли вы общаться с большим количеством развратных женщин?

4. Усложненные опросы с имитацией подбора партнера, для серьезно настроенной аудитории. Дополняем первые два вопроса из нашего короткого опроса «Исполнился ли вам 21 год?», «Вы сейчас состоите в отношениях?» дополнительными вопросами, на которые можно ответить “да” или “нет”, из серии:

  • Вы любите гулять?
  • Вы любите домашних животных?
  • Вы много спите?
  • Вам нравится активный отдых?
  • Смотрите ли вы сериалы?
  • Вы любите путешествовать?
  • Вам нравится классическая музыка и театр?

Задаем 5-7 уточняющих вопросов, показываем человеку загрузку результатов и в итоге выдаем ему фотографию девушки, которая, по нашему мнению, будет для него идеальной парой. Дальше все стандартно: «Хочешь пообщаться с ней? Вот кнопка регистрации, прямо под фото (лучше сделать ее в iframe или интегрировать форму по API, чтобы человек после клика не улетал на еще какой-то другой сайт)».

5. Живой онлайн-чат с девушкой. Тут уже надо будет подзаморочиться с технической стороны и настроить на сайте чат с ботом. Когда человек попадает на сайт, ему либо вылетает предложение начать чат с красивой девушкой, либо сразу открывается чат и в него прилетает несколько приветственных сообщений от бота. Юзер начинает отвечать на них и общаться, далее у него должен выскочить лимит по сообщениям, а девушка должна писать фразы из серии «Эй? Ты ответишь? Ауууууууууу…. Блин...Ох! У тебя, наверное, лимит по сообщениям! Тебе надо зарегистрироваться на этом сайте и найти мою страницу! Вот ссылка на мой профиль - (РЕФКА)»

6. Преленд с откровенным веб-кам видео от девушки, которая сидит перед компьютером в нижнем белье, улыбается и постоянно что-то печатает в чат, расположенный сбоку или под видео. Чтобы ответить в этот чат, юзеру надо пройти регистрацию на нашем целевом сайте. Либо он может некоторое время взаимодействовать с ботом, а потом у него исчерпается лимит сообщений – видео в данном подходе играет роль дополнительного подогрева.

7. Преленд, имитирующий ютуб или что-то похожее, с видеозаписью, где очень красивая девушка мило дурачится. Желательно, чтобы она была в спортивном белье или каком-нибудь в меру откровенном и сексуальном костюме. Две девушки лучше, чем одна. Под видео можно сделать обсуждение в комментариях среди заинтересовавшихся мужчин, и чтобы кто-то из них выложил страницу на ее профиль, который находится как раз на нашей целевой площадке.)))

8. Прелендинги в виде витрин. Например, «ТОП-10 сайтов знакомств, которые НАДО попробовать»

Из вышеперечисленного мы тестировали вариант с онлайн-чатом, видеообращение и коллаж из фото девушек с коротким тестом-опросником. Зашло все «так себе», в итоге основную массу трафика слили просто на ленд рекламодателя.

Настройки рекламных кампаний в источниках трафика

Настройки РК Етарг

В тизерной сети Etarg довольно понятный, простой и удобный для юзера интерфейс. Настройка рекламных кампаний в этой сетке занимает немного времени, модерация тоже проходит довольно быстро, особенно днем.

В настройках рекламной кампании доступны следующие настройки:

[​IMG]

 

[​IMG]

 

Собственно, их мы и использовали на старте, совсем чуть-чуть изменив в дальнейшем. На скрине я «свернула» Европу. На этапе тестов мы лили на все разрешенные страны оффера, в дальнейшем число ГЕО у нас сократилось. О наших ТОПах скажу ниже.

В Етарг, в отличие от Мгида, имеется тергетинг по категориям площадок, он доступен в настройках каждого отдельно взятого тизера, а не всей рекламной кампании. Это, в целом, и плюс, и минус данной сетки: иногда очень запарно редактировать большое количество тизеров, хотя оно всегда того стоит)

И еще одна особенность данной сети: при наличии VIP-статуса вам открываются настройки, которые дадут возможность оптимизировать даже самые глухие кампании и вывести их в плюс. Это:

  • Персональные цены для тизеров- вы можете настраивать цену клика для каждого конкретного тизера на конкретной площадке.
  • Блек-лист по тизерам(делается с помощью персональных цен - просто снижаете ее до минимальной допустимой).
  • Блек-лист по площадкам– почти бесполезная настройка, в Етарг лучше использовать только БЛ по тизерам. Хотя пару раз я блочила по несколько площадок в Етарге))

После небольшой оптимизации настройки наших тизеров в сети Etarg:

[​IMG]

 

[​IMG]

 

Тут как раз видно, какие категории мы в итоге оставили после тестов, и по какой цене покупали европейские клики на площадках Етарга.

Настройки РК в Mgid 

В Мгиде настройки РК еще проще, если не интегрировать их пиксель. Я этого не делала, так как забыла «как» и было лень разбираться… Но вы можете, это будет полезно! 

 

[​IMG]

 

Вот в целом и все, никаких категорий по площадкам тут теперь нет (а раньше были ...эх), поэтому просто вбиваем название, выбираем категорию оффера, язык, ГЕО, площадки и вперед – заливать тизеры.

Настройки тизеров тоже довольно простые, категорию за вас определит модератор, а вам надо только залить картинку, добавить к ней заголовок со ссылкой на оффер и установить цену клика. 

[​IMG]

 

Оптимизация и тесты

Первые РК мы запустили в тизерке Etarg. Сначала клики выкупали на всю Европу, по 4-4,5 рубля, потом еще немного корректировали персональные цены во всех тизерах.

Кампании заряжали на ночь. На каждый тизер, который зацепился и получил более или менее приличный CTR, откручивали по цене 1,5 - 2 конверсии. В целом, после этого уже становилось понятно, есть смысл крутить данное объявление дальше или нет.

Тестировали в одно время 3 лендинга, которые, на наш взгляд, были лучшими из всего, что предлагал рекламодатель, и около 10-15 тизеров. Мы сразу отключали тизеры, которые не цеплялись, и заливали на их место новые, пока не протестировали все подходы. Таким образом, на тесты всех подходов в Етарге ушло примерно 5 дней.

По итогам наших тестов лучший результат в связке с нашими тизерами показал самый последний лендинг с красным оформлением и, конечно же, блондинкой ))) - 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

На 5-й день работы мы залили тизеры, которые зашли у нас в Етарге, в Mgid и начали выкупать клики на всю Европу по 6,5 центов.

В Mgid у нас зацепились и начали более-менее нормально откручиваться всего 4 тизера, из них только 2 приносили конверт. На тест уже почти готовой связки в Мгиде ушло 3 дня. В итоге мы оставили там крутиться вот такие тизеры, по той же ставке:

[​IMG]

Объявления, которые давали нам хорошие результаты по CTR и конверту в Etarg, мы перезалили с большей стартовой ценой и начали откручивать параллельно с тизерами в Мгиде.

В тизерной сетке Etarg лучшие результаты по CTR и конверту нам дали следующие объявления:

[​IMG]

 

[​IMG]

 

Таргетинги и категории

Ни в Етарге, ни в Мгиде нет настроек по полу и возрасту, поэтому на ЦА мы «таргетировались» только с помощью наших объявлений.

Категории, которые мы тестировали в Етарге на старте: торрент-трекеры, обучение, новости, кино, развлечения, адалт.

В итоге оставили: кино, кино премиум, развлечения.

В Mgid категории отсутствуют, так что там приходилось выкручиваться только за счет оптимизации площадок.

ГЕО

Как я уже писала выше, сначала мы начали выкупать клики на всю разрешенную оффером Европу, потом по результатам первой аналитики мы решили оставить только те ГЕО, которые давали нам нормальный РОИ:

[​IMG]

Тип трафика и ОС

Мы лили только десктопный трафик. Если в стате мелькало что-то из мобайла, то это какой-то залет)) Может кто-то из команды включал мобайл на время, чтобы пошутить. В основном конверт шел с Windows:

[​IMG]

Заключение

За весь период кейса в Етарге было выкуплено 19253 клика, в Мгиде – 13787 клика, а в общей сложности получилось 33040, если считать вместе с теми, что ушли на тесты.

По уже готовой связке мы слили:

  • Етарг - 17253 клика, потрачено 67664 руб.
  • Мгид - 12662 клика, потрачено 823,02 доллара, или 46427 руб.
  • Всего - 29915 кликов на сумму 114091 руб.

На тест ушло 2000 кликов с Етарга и 1125 кликов с Мгида, общей стоимостью 13921 руб.

Всего потрачено на трафик с учетом тестов - 128012 руб.

По итогу работы, почти ровно через месяц мы получили вот такую вот статистику:

[​IMG]

Выплата в Альфе - 327909 руб.

Заработано - 199897 руб.

ROI - 156 %

P.S.В стате моего аккаунта в ПП кликов меньше, потому что какая-то часть трафика «потерялась» из-за того, что мы периодически подключали на тест потоки с прелендами, а еще на старте тестировали Етарг с нескольких разных аккаунтов вместе с моими арбитранами.

P.P.S.По этому кейсу можно вылить и аналогичные офферы, например Asian Date.

:)
:)
:)
:)
:D
 
Top