Кейс: льем на «Герои Алатыря» из in-app сеток с профитом $8000

admin

Administrator
Staff member
#1

Оффер: «

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
»

Потрачено: $12 557

Получено: $20 907

Доход: $8 350

ROI: 66%

Ставка по офферу: $0,78

KPI: 4% пользователей, совершивших покупку внутри приложения в первый день

Период: с 01.04.18 по 31.05.18

Источник: видео in-app

Партнерская сеть: 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

Выбор оффера 

Я люблю работать с играми в разных партнерках. Менеджер Zorka.Network написала мне о том, что появилась новая игра «Герои Алатыря» со ставкой $0,78 на Россию.

Креатив 

Я использовал видеокреативы рекламодателя и сделал парочку своих. Было несколько подходов. Лучшими оказались те, в которых были более красочно и ярко отображены спецэффекты с отображением геймплея. Видео использовал по времени не более 15 секунд. Также использовал несколько статических баннеров.

Вот пара самых конвертящих баннеров:

Видео ниже оказались слишком скучными для пользователей. Они не показывали сути и интерфейса игры. CTR и CVR были низкими, и из-за этого установка по ним обошлась в $1,5, а объем трафика был около 20 установок в сутки

Видеокреатив ниже показал наилучшие CTR и CVR, ведь был показан сам геймплей, красочно интегрированный в видеоролик. Установки обошлись по $0,46

Настройка кампании

Гео: Россия

Источник: видео in-app сетки

Пол: М, Ж

Возраст: все возраста

Рабочая ставка: $0,46

Оплата: за CPI

Тип доставки: ускоренный

Слив 

Тестировал порядка 10-ти кампаний с разными креативами. Пошел первый трафик, но качество его сперва было низкое: не выполнялся KPI покупок в 4%. И некоторые креативы показывали низкие CTR и CVR.

С этим нужно было что-то делать. Я решил проанализировать результаты рекламных кампаний и собрать лучшие площадки, сформировал white-лист. Соответственно, «плохие» площадки отправились в black-лист. Также отключил кампании с неконвертящими видеокреативами.

В результате одна оставшаяся кампания вышла в плюс: трафик начал отдаваться по меньшей стоимости, чем выплата в ПП. Также качество трафика стало значительно лучше и конверт в покупку вырос за несколько дней до 26%. По этой кампании и вёл дальнейший слив трафика, ежедневно дополняя black и white листы. Лил по модели оплаты за CPI. Дневной бюджет постепенно увеличивал с $300 до $2 000, так как при более высоких дневных лимитах источник отдаёт больше трафика, хоть бюджет не расходовался полностью.

Таким образом продолжал слив на протяжении двух месяцев, пока оффер не стопнули.

Статистика

Плюсы и минусы работы с in-app сетками

Плюс — не надо постоянно фармить аккаунты, как для Facebook, не надо клоачить.

Минусы — сложность разработки хорошего видеокреатива, малое количество трафика при балансе ниже 2-3 тысяч долларов, необходимость составления white-black листов.

Всем профита!

 
Top