Кейс: льем на часы Zippo с инстаграма (123 061

admin

Administrator
Staff member
#1

Источник: инстаграм (таргет) 

Расходы: 128 349руб. 

Доход: 251 410руб. 

Профит: 123 061руб. 

Срок слива: 1/08/2017 по 30/08/2017 

Партнерка: M1

Всем привет!

Сегодня буду делиться с вами кейсом по сливу с Инсты на офигительные часы-зажигалку Zippo. Мой опыт в арбитраже - чуть меньше года, за это время были неплохие рекламные кампании, но здесь получился мой первый джек-пот! 

В обычный будничный день я размышлял, какой оффер взять на тесты, как вдруг пришло на почту: в нем сообщалось, что на два оффера повышаются отчисления. 

Это были похудалка Фруто-Слим и те самые 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
, за которые М1 выплачивал вебмастеру аж 1000р на аппрув лид! Немного прикинув финансы, я понял, что этот оффер при должном подходе может стать очень прибыльным. 

С похудалками я работаю меньше, от этого хуже их знаю, но с часами я уже натренировался, поэтому всё было решено) 

Креативы

Я пошел на ютуб в поисках видео, нашел несколько неплохих роликов, скачал их и отредактировал в Sony Vegas. В итоге получилось 3 креатива. На одном часы доставали из коробки после покупки, на других показывали их в действии, демонстрируя дизайн. 

Хочу отметить, что у Фейсбука очень жесткие правила относительно табачной продукции, поэтому нельзя рекламировать сигареты, вейпы или просто показывать, что кто-то курит. Поэтому на моих роликах просто поджигались бумажечки)) 

Ход кампании

Далее я создал кампанию в Фейсбук, цель кампании выбрал - Конверсии, настроил пиксель, создал конверсию, создал рекламную страничку и загрузил свои ролики вместе с текстом в кабинет. 

После первого дня тестов стоимость лида была всего 40 рублей, и я понял: нужно масштабироваться. Планомерно увеличивал бюджет каждые 3 часа, а на ночь снижал, так как не мог контролировать Фейсбук. 

Как только цена лида поднималась выше нужной для меня границы, я снова уменьшал бюджет и ждал, пока Фейсбук оптимизирует объявление, чтобы затем снова начать повышать. 

Для меня стало большим удивлением то, что оффер не сдувался очень приличное количество времени, и при этом стабильно лился в плюс. 

На оффер снижались выплаты, появлялись новые ГЕО - короче говоря, скучать не приходилось, так как нужно было постоянно оптимизировать текущие кампании и создавать новые объявления. 

Результаты

За месяц слива получились вот такие статы: 

из М1: 

И стата из Фейсбука: 

 
Top