Кейс: льем на часы Casio G-Shok с инстаграма (104 425 руб.) 

admin

Administrator
Staff member
#1

Кейс: льем на часы Casio G-Shok с инстаграма (104 425 руб.) 

Источник: инстаграм (таргет) 

Расходы: 103 845 руб. 

Доход: 208 270 руб. 

Профит: 104 425 руб. 

Срок слива: 19/07/2017 по 30/07/2017 

Партнерка: М1-shop 

Всем привет! 

Начну с того, что я новичок в арбитраже. Опыта слива до сих пор не было - этим и примечателен данный кейс.  

Посмотрев вебинары от м1, я решил попробовать самому сливать из инстаграма. 

Подобрал новый на тот момент оффер 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
, настроил ссылку, выбрал цель - за конверсии, сделал 2 креатива (нашел их на ютуб, благо их там много) и запустился.  

На мое удивление, один из креативов выстрелил. Собственно, на фото - именно он: 

Ход слива:

Таргетинг настраивал на мужчин 25+, тк считаю, что они наиболее более платежеспобны, нежели чем молодые парни возраста 18-24.  

По Гео: сперва запустил Россию, затем, по мере открутки, подключал также кампании на другие страны. Лучше всего, как можно заметить по стате из М1, конвертила Россия (что странно, я ставил на Казахстан). 

После того, как я начал получать первые лиды, масштабировать я стал, как учили в вебинаре - с помощью повышения суточного бюджета группы объявлений.  

В среднем стоимость лида во время кампании колебалась от 100 до 150 рублей: не супер дешево, но ROI приносило нормальный. 

Повышал на значение, чуть меньшее 50% от всей суммы, примерно один раз в 12 часов (так учат в вебинаре) - дабы не потерять аудиторию. 

Адсеты не дублировал, чтобы не создавать конкуренцию с самим собой. 

К сожалению, открутить удалось относительно немного, т.к. фб меня оперативно забанил - когда льешь на часы, это в принципе ожидаемо) 

Тем не менее, даже за небольшое время мне удалось выйти в хороший плюс!) 

Статистика из facebook:

Статистика из М1:

 
Top