Кейс: 330 000 рублей на кастрюлях с ROI 153%

admin

Administrator
Staff member
#1

Тесты

Запускал одновременно в Facebook и в Instagram. Настройки почти идентичные:

Тип доставки: обычный.

ГЕО: вся Россия.

Плейсмент: лента FB и Insta.

Ставка: авто (на вторую неделю перешёл на CPC).

Аудитория: женщины — 18 до 55 и мужчины — 23 до 35 с семейным положением «не женат».

Интересы: «кухня», «быт», «кулинария».

Лимиты: FB – 1000 руб, Insta – 1200 руб.

Крео: в Facebook пробовал картинки (в качестве теста запустил три, в итоге оставил одну, которая лилась профитнее остальных); в Instagram решил протестить видео: сразу скачал видео, отредактировал его через «Sony Vegas», а потом конвертировал в нужный формат (1:1).

Статистика

За 2 недели слива (6-19 июня) результат получился такой:

Расход: 130 909 руб

Доход: 30% с продаж или 330 567.90 руб

ROI: 153%

Итог

В целом опыт получился интересный, хотя изначально и казалось, что работать с белыми офферами невыгодно. Что могу сказать про Teledirekt.ru: партнерки, как таковой, пока нет. Льешь с присвоенной тебе меткой. Далее по этой метке они предоставляют тебе статистику. Расхождений по заказам вообще не было. Очень порадовал апрув КЦ. Он не падал ниже 65% неделя к неделе. В некоторые дни достигал 80%. Это несомненно увеличивало ROI и, соответственно, доход.

Никогда не бойтесь тестировать неочевидные товары. Не нужно забивать на товарку, так как этот кейс показал, что и тут можно неплохо заработать без вечных проблем с модерацией и банами.

 
Top