Кейс: 245 588 рублей за месяц на Cledbel 24K Gold и часах Rolex в Instagram

admin

Administrator
Staff member
#1

Офферы: 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

Источник: Instagram (таргет)

Расходы: 137 091 рублей

Доход: 382 679 рублей

Профит: 245 588 рублей

Срок слива: 28/09/2018 по 27/10/2018

Партнерка: 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться

Всем привет!

С конца сентября по конец октября я сливал на два женских оффера и поднял на этом почти четверть миллиона. Сейчас расскажу как это было!

Сначала поведаю секрет слива на оффер 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
.

Когда я его выбирал, я задумался, какие основные проблемы у женщин. Ну, конечно же, как быстро похудеть и разгладить все морщины, чтобы быть ягодкой опять. Похудалки уже сливали все кому не лень, а тема морщин ещё не настолько раскрыта. Остановился на ней, как раз аудитория Instagram отлично подходила.

Креативы:

Видео для креативов нашёл минут за пять на Youtube, нарезал, наложил музыку и залил в РК.

Лучшие показатели были у этого видоса:

<iframe allowfullscreen="true" allowtransparency="true" frameborder="0" height="360" scrolling="no" src="/embed/youtube?url=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FccUbGJf5C58" width="640"></iframe>

Слив:

Сливал я на все страны, которые были в карточке оффера, кроме Чечни, Дагестана, Ингушетии, Луганской и Донецкой областей и Байконура, так как на них были ограничения:

1

В итоге, все страны показали хороший конверт и апрув, кроме Украины. Соответственно, на неё было отведено меньше трафика.

Цена клика выходила в районе 6-7 рублей. CTR — 1,5% / 1 %

Лил за конверсии. За трафик не пробовал, возможно стоило бы.

Масштабировался путем повышения бюджета на 10% каждый день, дублями и аккаунтами.

Таргетировался на женщин от 25 лет по всем ГЕО. Объявления показывались в ленте Instagram.

Всего было два аккаунта. В каждом по одной рекламной кампании. Внутри рекламных кампаний по 4-5 адсета. Каждый адсет стартовал с 1500 рублей.

Во время слива несколько раз слетали объявления. Помогал перезалив объявлений и смена страницы, с которой шла реклама.

Вот стата из партнёрки:

2

Потрачено: 69108 рублей

Получено: 248720 рублей

Профит: 179 612 рублей

Параллельно сливал на часы Rolex Oyster Women

У меня всегда хорошо конвертились часы для мужчин и я решил попробовать затестить подобный оффер для женщин.

В 

You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
 мне попались 
You do not have permission to view link Войти или зарегистрироваться
. Дорого-богато, значит подходит идеально. Ну кто не хочет купить ролексы за 2390 рублей? В итоге на эту стоимость и делал упор в объявлениях.

Креативы

Нарезал из видео с Youtube несколько креативов с разными подходами.

Хорошо зашёл этот:

<iframe allowfullscreen="true" allowtransparency="true" frameborder="0" height="360" scrolling="no" src="/embed/youtube?url=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FMBY01tRXGJI" width="640"></iframe>

А этот, например, не зашёл:

<iframe allowfullscreen="true" allowtransparency="true" frameborder="0" height="360" scrolling="no" src="/embed/youtube?url=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FSxF3z0WRuA0" width="640"></iframe>

Таргетировался на женщин 18-65+ из России и Казахстана, за исключением Дагестана, Чечни и Ингушетии. Без учёта интересов.

Лучше всего себя показал Казахстан. Россию позже отключил из-за высокой стоимости лида. Тестил и другие ГЕО из карточки товара, но они показали себя хуже: либо не было лидов, либо не апрувилось совсем.

3

Лил за конверсии на ленту Instagram.

Масштабировался путем дублей адсетов и повышением бюджета на 1000 рублей раз в час. Дублей делал по 2-3 штуки в день. Плохие отключал.

Адсет стартовал с 500 руб.

Был один аккаунт. В нем одна рекламная кампания и 5 адсетов.

Сливалось всё гладко и ровно. Иногда хромал апрув, но со временем долетал.

Вот стата из партнёрки:

11111111

Потрачено: 67983 рублей

Получено: 133 959 рублей

Профит: 65976 рублей

 
Top