Кейс: 2000+ лидов с таргета ВК на женские платки.

admin

Administrator
Staff member
#1

Начиная работать над этим проектом, я был уверен в его успехе. В начале своей карьеры многие таргетологи берут новые проекты ради опыта, позднее начинают брать их ради денег, но иногда бывает не так важно, сколько заказчик сможет заплатить. Это случается тогда, когда проект тебе импонирует и ты просто хочешь завалить клиента заказами, а покупателей обрадовать качественным товаром клиента.  

О проекте

Более двух лет назад клиент Юлия решила заняться продажей русских платков и организовала группу ВКонтакте. Различными конкурсами она набрала 4,5К аудитории в свою группу, которая, после объявления победителей, активно покидала сообщество. Ещё Юлия не поскупилась и заказала себе в группу красивое меню от профессиональных оформителей. Собственно к самой группе у меня нареканий не было. 

Задача

На первый взгляд, казалось бы, платок подойдёт любой девушке. Лично мне очень нравится, когда они носят этот элемент одежды. Не смотря на возможно широкую аудиторию, я решил поступить, как истинный таргетолог и сегментировать ЦА.  

Целевая аудитория

Чтобы разложить по полочкам множество идей, как обычно, я занялся майндмеппингом. В ходе обдумывания каждого сегмента и первого сбора баз ретаргета через Церебро для анализа, у меня появилась картина, кто не постесняется добавить к своему имиджу русский платок. Более того, мне примерно стала понятно, какие аудитории лучше сработают. 

Работа

Когда всё было готово для начала тестирования, осталась всего одна неделя до празднования международного женского дня. Это давало дополнительную возможность убедить мужчин купить подарок своим женщинам. После анализа, я откинул казалось бы самые логичные варианты и настроился на людей с определёнными религиозными мировоззрениями. 

1) Первая группа увлекалась традициями предков. Это родноверы, язычники, ведисты. Проникнув в глубь их философии и взглядов, для каждой отдельной группы я писал статью о значение платка для женщин. 

2) Второй группой стали православные, причём, как в современном вероисповедании, так и в староверческом. Во время настройки таргета, для них также писались и размещались в группе посты о значении платка. Благо, ничего выдумывать мне не приходилось, так как в интернете было полно информации. 

3) На неделю Юлия уезжала в небольшой провинциальный городок и попросила настроить таргет на жителей. Цифры стоит озучить, так как эту аудиторию я вообще не рассматривал в качестве приоритеной. ЦА составила 4 469 человек. Потрачено 63.34 руб. 37 переходов, 4 вступления и одна продажа.   

 

 

Итог тестовой кампании

Не вижу смысла писать отдельно про итог каждой из остальных групп. Стоит отметить лишь, что мужчины покупали платки менее охотно, чем женщины. Вероятно, если бы кампания проходила не на кануне праздника, то сильный пол вряд ли вообще бы что-то купил.  

Потрачено: 986.77 рублей. 

Количество переходов: 1 212 

Средняя стоимость перехода: 0.81 руб. 

Количество подписок: 240 

Средняя стоимость подписки: 4.15 руб. 

Количество лидов: 67 

Цена лида: 14,7 

Количество клиентов: 19 

Куплено единиц товара: 27 

Средний чек: 900 руб.

 
Top