Интернет-маркетинг

admin

Administrator
Staff member
#81
Понимаю, что вам сегодня не до статей, но если вдруг хочется почитать про полезный опыт компаний, посмотрите на доклад про SkyEng

Очень здравая философия, при которой результат оценивают в деньгах.

Наконец-то хоть один на практическом примере показал, как контролировать рост и оценивать каналы привлечения клиентов.
 

admin

Administrator
Staff member
#82
​​-20% от счетов за рекламу в Facebook в 2019 году

❗️Я ни в коем случае не призываю вас менять настройки кабинета. Особенно, если он агентский. Вас легко могут забанить, поэтому 10 раз подумайте прежде, чем что-либо менять.

Многие пришли на канал именно по рекламе в Фб и я подумываю продолжить пользоваться им в 2019 году :)

И собираюсь сделать один опасный маневр, чтобы не платить налог в 20%, который будет введен с января. Насколько я понимаю, достаточно просто сменить в настройках страну компании с России на что-нибудь другое (см. скриншот). И велика вероятность, что Цукербергу всё равно, куда и как идут деньги, которые не попадут в его карман.

Леша Князев пишет, что крутил объявления на США несколько лет с привязанной US-картой в рублёвом аккаунте и выставленной страной Россия.

⏱ Сделать это можно только до 1 января.

via @imsecretlab
 

admin

Administrator
Staff member
#83
Хороший был год)

Всех с наступающим праздником, в 2019м у вас всё получится!
 

admin

Administrator
Staff member
#84
​​Служба поддержки Google Реклама закрыта в период с 31 декабря 2018 по 8 января 2019 года :)

Мало ли, кто решил поработать на выхах.
 

admin

Administrator
Staff member
#85
​​Декабрьская подборка по интернет-маркетингу

Год прошел, но от него остался последний подарок) Ловите массу полезных материалов.

1. Как быстро собрать семантическое ядро для англоязычного сайта
Wordstat на западных рынках не помогает, приходится усложнять сборку.

2. Методики тестирования аналитических отчётов
Страшная правда в том, что руководству на стол часто попадают отчёты с ошибками и неточностями, на основе которых принимаются неверные стратегические решения. Не надо так, проверяйте свои отчёты.

3. Как проводить планёрки по SEO
Те же принципы можно использовать и для любых других планёрок. Развивайте бизнес, а не делайте отчёты "для галочки".

4. Подмена контента с помощью GTM
Еще одна инструкция. Чтобы статья была больше, добавили еще пару мини-объяснений (про отслеживание внутренних переходов, отслеживание глубины прокрутки, модификация показателя отказов и т.п.).

5. Скрипты для импорта данных в Google BigQuery из mysql, ftp, https, intercom
Сохраните себе, даже если слабо понимаете, о чём речь. Потом сэкономите тонну времени программистов на то, чтобы не изобретать велосипед.

6. Практические советы по продвижению недвижимости
Хорошо бы прочесть хотя бы для понимания, как люди идут от формирования потребности к покупке недвижимости.

7. Конструктор ботов для Телеграм и Алисы
Можно собрать без навыков программирования.

8. Как привязать AMOCRM к форме заявки в Facebook
А то ручками выгружать лиды в эксельку и переносить в AMO в 2019м как-то стыдно :)

9. Подробно про текст на рекламных изображениях в Facebook
Если его много, то Fb обрежет охват для вашей публикации. В конце статьи - полезные лайфхаки для прохождения модерации.

🔥 10. Хорошая статья про Customer Journey Map
С примером её построения для S7.

#подборка
 

admin

Administrator
Staff member
#86
Сбор базы контактов начинается с лид-магнита

Лид-магнит - это нечто бесплатное и представляющее ценность, что получает человек после подписки на рассылку.

Давайте пробежимся по основным типам магнитов, чтобы вы могли создать свой в ближайшее время:
🔹Книги / руководства / гайды / инструкции
Рассказывают, как достичь измеримого результата за небольшой промежуток времени.
🔸Прогнозы / исследования
В которых вы узнаете про текущую ситуацию в вашем сегменте и актуальные тренды рынка.
🔹Серия видео
По сути, та же книга, но в более легком для усвоения формате. В видео можно делать акценты на важном и показывать больше, чем в книге, при меньших усилиях.
🔸Тесты / игры
Интересный формат, который выгодно выделит вас среди конкурентов. Но нужно не забывать, что в конце короткого теста должна быть конверсия в заявку / подписку и т.п.

Сейчас я наблюдаю ситуацию на рынках, когда прямая конверсия в продажу услуги или товара остается выгодной только для очень узкого набора аудиторий. Но с остальными сегментами рынка тоже нужно работать и тут лид-магнит может вам очень помочь в сборе базы подписчиков.
 

admin

Administrator
Staff member
#87
В Яндекс.Директе появились рекомендации

Пока на своих аккаунтах вижу стандартные советы вроде "добавьте уточнения", но коллеги планируют развивать этот раздел до более глубокой аналитики.

Найти его можно в верхней панели меню (см. скриншот) в новом интерфейсе.

via @imsecretlab
 

admin

Administrator
Staff member
#88
UTM-разметка контекстной рекламы

У вас была ситуация, когда вы хотели посмотреть статистику по проведенной кампании, но не смогли из-за отсутствия нужной информации в utm-метках или потратили на это полдня, склевая несколько выгрузок из разных системах аналитики в один отчёт?

Чтобы не сомневаться при формировании ютмки каждый раз, все ли вы учли, выкладываю свой шаблон разметки, который можно смело вставлять в любую кампанию и быть уверенным, что сможешь сформировать аналитику по любому из доступных срезов по utm-меткам.

Вам нужно только заменить значение utm_campaign на своё.

Яндекс
?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=XXX&utm_term={keyword}&utm_content=ch_yandex_direct|cid_{campaign_id}|gid_{gbid}|ad_{ad_id}|ph_{phrase_id}|crt_{creative_id}|pst_{position_type}|ps_{position}|srct_{source_type}|src_{source}|devt_{device_type}|ret_{retargeting_id}|geo_{region_id}|cf_{coef_goal_context_id}|int_{interest_id}|tgt_{adtarget_id}|add_{addphrases}

Google
?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=XXX&utm_term={keyword}&utm_content=ch_google_ads|trg_{targetid}|crt_{creative}|kwmt_{matchtype}|ps_{adposition}|srct_{network}|trgt_{target}|src_{placement}|devt_{device}|devm_{devicemodel}|cid_{campaignid}|lcl_{loc_physical_ms}|fdi_{feeditemid}

Как вы видите, весь секрет в utm_content, где перечислены все нужные параметры. Чтобы построить отчёт, например, в Excel, нужно выгрузить статистику по utm-меткам и воспользоваться функцией "Текст по столбцам" (Text to Columns) во вкладке "Данные" (Data). Разбить строки нужно по разделителю вертикальная черта "|".

Хорошо бы иметь заготовленный список названий столбцов, чтобы не прописывать их каждый раз, ведь он всегда будет одинаковый для этой разметки.

Затем построить сводную таблицу (Pivot Table) во вкладке Вставка (Insert), выбрав в строках нужный срез (например, тип устройства, devt_{device} ) и в столбцах нужные метрики (визиты, время на сайте, кол-во конверсий и т.д.).

Текстом инструкция выглядит жутковато, но реально отчёт делается за пару минут при небольшой практике.

via @imsecretlab
 

admin

Administrator
Staff member
#89
Неделя известных людей

Помог Олегу Торбосову, владельцу агентства элитной недвижимости WhiteWill, с запуском его канала в Телеграм. За неделю, благодаря активной аудитории в Инсте, ему удалось собрать почти пять тысяч человек в Телеграме.

Вчера пришел в спортзал очень поздно, в районе полдевятого вечера. Разминаюсь и вижу мужика, лицо которого мне кажется смутно знакомым. А через пару минут к нему подходят две девушки модельной внешности и они начинаются заниматься вместе.

Тренер? Маловероятно, я его раньше в зале не видел. Остается один вариант - фотограф :) 5 минут поисков в инстаграме и моя догадка подтверждается: мы с Александром Мавриным ходим в один зал, а у девушек рядом с ним по полмиллиона подписчиков в инсте у каждой.

Такие дела)
 

admin

Administrator
Staff member
#90
Я тут как-то писал, что создание контента без дистрибуции - прошлый век и мало увидит ваши публикации.

Встретил в статье мнение, что рекомендательная система Medium не работает с кириллицей. Подскажите, это — правда?

Очень уж привлекательна платформа отсутствием банов во всех странах (например, публикации на Яндекс.Дзен не все увидят на Украине) + instant view в Телеграме, который помогает открывать "легкие" кэшированные страницы максимально быстро.
 

admin

Administrator
Staff member
#91
Ребята, новый формат постов. Я публикую вопрос из сертификации, даю сутки на "подумать" и публикую ответ с объяснением. И в знании систем контекстной рекламы прокачаетесь, и много нового узнаете :)

🧩 Яндекс.Маркет
Магазин «В добрый путь» управляет ставками в личном кабинете. Предложение магазина «Автомобильный домкрат гидравлический» находится на пятой позиции в карточке товара. Магазин указал для него ставку 0,06 у. е. На шестой позиции находится предложение со ставкой 0,03 у. е. Минимальная стоимость клика для товара — 0,07 у. е. Какую сумму Маркет спишет со счёта магазина «В добрый путь» за клик покупателя по предложению?

Варианты ответов:
А) Предложение будет скрыто с сервиса.
Б) 0,07 у. е.
В) 0,04 у. е.
Г) 0,06 у. е.
 

admin

Administrator
Staff member
#92
Итак, большинство ответили, что предложение будет скрыто с сервиса. Оно и понятно - не прошел минимальный порог, не платишь.

Но в Маркете это не так)

Существует понятие минимальной ставки, которая будет списана за клик в карточке товара, даже если вы поставили меньше (пруф в справке). И это - второй по популярности ответ.

Что делать, если даже по минимальной ставке вам размещаться невыгодно?
Нужно скрывать такое предложение с Маркета по API или с помощью PriceLabs, в котором можно настроить такую стратегию, чтобы предложения автоматически скрывались, когда стоимость клика достигает определенного размера.

В реальности есть еще один нюанс. Маркет сейчас тестирует бесплатное размещение товаров дешевле 299 рублей. Чтобы разместить свою рекламу бесплатно, нужно поставить ставку ниже минимальной.

Понравился разбор сертификации, публиковать постоянно?

via @imsecretlab
 

admin

Administrator
Staff member
#93
Годная статья про ссылки в SEO

Коротко о главном:
1. Если вам нужно закрыть от индексации и сканирования страницу сайта без важного для SEO контента (корзину, избранное и т.п.), то закройте её в файле robots.txt и тегом meta name="robots" content="".
2. Экономить краулинговый бюджет без скрытия ссылок можно. Максимально эффективный способ — использовать атрибут nofollow на уровне ссылок. Для страниц, ненужных в индексе, есть ещё два варианта: закрыть в robots.txt или в настройках вебмастера. Минус всех методов — теряем PR.
3. Делать перелинковку внизу страницы сайта имеет смысл только с целью максимизации индексирования.

Крайне рекомендую прочитать материал целиком, так как в нём разъясняется множество нюансов и я привел тут далеко не все важные выводы.
 

admin

Administrator
Staff member
#94
Термин Growth Hacking знаком многим, но не многие пытались глубоко в нем разобраться. Часто считается, что Growth Hacking – это какая-то забугорная магия или набор случайных приемов, не поддающихся воспроизведению.

Однако, за последние годы Growth Hacking стал полноценной системой, которой пользуются в крупнейших интернет-компаниях: Facebook, Dropbox, Airbnb и многих других.

Маркетолог в такой системе – один из ключевых специалистов. Он помогает Growth Team понимать клиентов и проводить быстрые эксперименты вокруг источников привлечения аудитории.

На канале @growhorse подробно исследуется, как устроен системный Growth Hacking, как работают команды роста на практике, какие роли играют разные участники.

Подпишитесь, если хотите научиться взламывать рост и применять это в своей работе https://t.me/growhorse

Примеры полезных материалов с канала:

— Как формулировать гипотезы роста: t.me/growhorse/41
— Как привлекать новых пользователей за счет старых: t.me/growhorse/48
— Почему в вашей компании все еще нет команды роста: t.me/growhorse/46
 

admin

Administrator
Staff member
#95
Читал про большое количество тестов новой стратегии РСЯ.

Ребята часто говорят про то, что суть изменений РСЯ в том, что Яндекс теперь автоматически подключает аналог дополнительных релевантных фраз в кампанию.

В РСЯ это не всегда смертельно, но иногда растёт стоимость клика. Бороться с этим можно, поставив, как в Google Ads, ключевые слова в модификатор широкого соответствия. Будет работать в том случае, если вы собираете РСЯ как поиск (подстраиваете заголовок под тематику ключевых слов).

Я предпочитаю усиливать объявления и писать насколько возможно общие тексты, чтобы даже при показе по аналогу доп. релевантных фраз всё равно сохранять высокий CTR.

Например, вместо скучного "Интернет-магазин восстановленных iPhone. Низкие цены!" попробуйте написать "Минус треть цены: магазин распродает iPhone за копейки! Бесплатная доставка."

P.S. Кажется, я спалил крутой шаблон для текстов объявлений :)
 

admin

Administrator
Staff member
#97
Часто нужно вытащить ссылки из Excel в большом списке, но встроенных инструментов в программе нет

Зато, можно воспользоваться макросом

via @imsecretlab
 

admin

Administrator
Staff member
#98
Как анализировать статьи в блоге

Андрей Осипов дал пищу для размышлений под конец выходных.

Как-то мне не приходило в голову таргетироваться на людей, которые внимательно читали фрагменты статей.

Нужна гигантская посещаемость, чтобы усилия окупились, но идея прикольная + в статье описано, как в Analytics эти аудитории словить. Дальше дело за малым: создаём кампании и запускаем рекламу.
 

admin

Administrator
Staff member
#99
Выделяйте время на создание кейсов

Я тут взглянул на свою работу за крайние 5 лет и обнаружил, что не оформил ни одного кейса о_О

У меня есть прокачанное резюме, но это всё не то) Все время бегу за новыми проектами, а старые результаты не показываю.

Кстати, недавно читал полезную статью про оформление результатов: Как агентствам создавать интересные кейсы.

У кого такая же ситуация, как у меня - го оформлять свои крутые результаты)
 

admin

Administrator
Staff member
Давайте разберем еще один вопрос сертификации

🧩 Яндекс.Маркет
Магазин передаёт на Маркет информацию о товарах в прайс-листе в формате YML. Ассортимент магазина небольшой, всего 20 товарных позиций. Менеджер обновил описания предложений и больше ничего не менял. Когда покупатели на Маркете увидят новые описания?

Варианты ответов:
А) Через 12 часов: обновление прайс-листа в формате YML занимает больше времени.
Б) Через 30-40 минут: если изменился только один параметр в предложениях, обновление проходит быстрее.
В) В течение 30 минут: небольшие прайс-листы обрабатываются быстро.
Г) Через 3-6 часов — после полкой обработки прайс-листа.

При выборе варианта ответа не смотрите на кол-во голосов за разные варианты, думайте своей головой. Как показал наш прошлый опыт, большинство тоже может ошибиться.

P.S. На следующей неделе будет Яндекс.Директ :)
 
Top