Интернет-маркетинг

admin

Administrator
Staff member
#1
Ёлки оптом, коньки и ремонт аккумуляторов: на что растёт спрос у пользователей рунета зимой

Посмотрим, какие категории товаров находятся на пике популярности в Директе в ноябре–январе.

Исследование Яндекса.
 

admin

Administrator
Staff member
#2
Пара заметок после конференции iMetrics.

- Количество лидов для сложных B2B-услуг не так важно, как их качество. Часто заявки обрабатывают квалифицированные сотрудники-исполнители, а не отдел продаж, поэтому пропускная способность этого этапа воронки ограничена.

Коллеги из юридической ниши провели тесты и в их случае оказалось, что количество денег в кассе не изменилось при кратном росте количества лидов, а расходы возросли (под рост количества заявок организовали отдел продаж).

- Продвижение по высокочастотным ключевым словам с помощью авторитетных ресурсов (газета аиф, например) дает трафик и позиции, но, по опыту коллег, дает единичные продажи. То есть, заморачиваться не стоит.
 

admin

Administrator
Staff member
#3
​​Что-то я заработался и чуть не забыл про октябрьскую подборку по интернет-маркетингу

Много статей с огоньком. Поверьте, там есть, что почитать)

? 1. База Digital-исследований
Сохраняем себе, используем при планировании и запуске новых клиентов к вершинам успеха.
https://docs.google.com/spreadsheets/u/1/d/1ofCbKYJ_QfDP5rxt3VaDLBvBfO_NQfL0oMG6q04P2qY/edit?fbclid=IwAR2o6Lw8xw8BNbSGy5J_3Bnd5MFXqjN4HFJWbE1UsNpTss-3B5V5QCqA9mM#gid=0

2. Очень зравые мысли о том, как написать текст для вакансии
Обычно открываешь текст коллег и либо ничего не понятно, либо хотят супергероя за крайне скромные деньги, либо начинают с печенек и playstation в офисе. Не надо так.
https://bit.ly/2OTjkl3

3. Калькулятор стоимости подписчика в Телеграм
Сделал закуп на следующую неделю. Буду смотреть, насколько точно он попадает в цель :)
https://bit.ly/2DxDxqm

4. Исследование Рингостат по недвижке
У меня скопилась уже целая библиотека со статистикой по недвижимости. В таких статьях самое ценное - это средняя по рынку конверсия в разрезе устройств, какие инструменты повышения конверсии работают. С учетом этого повышается точность планирования и результат на старте для клиента.
https://bit.ly/2JTdFW2

5. Хорошая статья про самые жесткие настройки КМС
Читаем, отключаем ненужное, получаем результат при минимальных усилиях.
https://bit.ly/2QyHxcQ

6. Немного мудреный, но хороший способ посмотреть на результаты рекламной кампании с разных сторон.
Проблема в том, что иногда группа объявлений работает плохо из-за одной-двух плохих фраз (например, в список ключей попало слово "фото" с низкой конверсией). Обычно это нужно проверять вручную, тут - хотя бы полуавтоматически.
https://bit.ly/2Fciifi

7. Калькулятор маркета
Можно опереться хоть на какую-то оценку в популярных категориях, если раньше вы с ней не работали.
https://bit.ly/2FenGhU

8. Построение продаж через чат-бота
Пока эту возможность не используют все подряд, она будет давать хороший результат. Я еще не слышал про правильно простроенные воронки таким образом негативных отзывов. В кулуарах конференций и личном общении с владельцами бизнеса все очень довольны.
https://bit.ly/2zGTPsz

? 9. Google BigQuery как единое хранилище данных о клиентах
Очень важная статья. Думаю, через год-два такой подход станет мэйнстримом.
https://bit.ly/2OAtkuj

10. Отслеживание заполнения полей формы с помощью Google Analytics
Если вы еще не пробовали настраивать цели в несколько шагов в GA, самое время узнать, как это делается.
https://bit.ly/2Pk0l3h

#подборка
 

admin

Administrator
Staff member
#4
Больше нет ни у кого. Охват рекламы онлайн-казино достиг 19,3% населения России 12–64 лет в городах 100k+. Сильно. Сильно.
 

admin

Administrator
Staff member
#5
Статья про то, как построить визуальное представление воронки в Google Analytics

Способ 1: составная цель.
Отличный быстрый способ настройки с одним ограничением: воронку нельзя будет посмотреть в разрезе сегментов трафика.

Решить эту проблему нам поможет
Способ 2: пути к конверсии.
Построив этот отчёт, можно увидеть, сколько было выполнено целей на каждой странице и какие страницы пользователи посетили на пути к конверсии.

Способ 3: отчёт электронной торговли по поведению пользователей.
Позволяет увидеть, на каком этапе движения к покупке конверсия страдает. Отчёт можно строить по сегментам, поэтому он является своеобразной расширенной версией составной цели. Но чтобы его получить, нужно настроить на сайте электронную торговлю.

О других способах построить отчёт и инструкциях к каждому виду можно прочесть в статье.
 

admin

Administrator
Staff member
#6
Ecommerce KPI 2019: самые важные тренды и бенчмарки грядущего года

- 60% посетителей интернет-магазинам по-прежнему генерят органика и поисковая реклама
- Баннерная реклама отживает свой век: всего 1% трафика и практически никакого дохода.

- Количество тех, кто оформляет заказ с мобильного устройства выросло с 26 до 32%, при том, что трафик остался примерно на том же уровне.
- Среднее время загрузки страницы — 6,8 секунды. Причём, с каждым годом сайт грузится всё медленнее.

- Внедрение персонализированных блоков рекомендаций дает значительный прирост показателей в онлайн-ритейле. Например, благодаря добавлению рекомендаций на страницу корзины интернет-магазина Petrovich.ru, конверсия выросла на 2,19% средний чек — на 4,12% , а выручка на 6,4%.
- Средний чек в магазинах “online only” ниже, чем в других сегментах — пользователи розничных и мультиканальных магазинов готовы тратить более существенные суммы. При этом показатель конверсии в интернет-магазинах значительно выше.

Теперь пару слов о том, на чём нужно сфокусироваться уже сейчас:
- Работать над возвращением пользователей (умный ретаргетинг, e-mail маркетинг и прочие рассылки, желательно, в сочетании с предиктивной аналитикой). Сегодня выложу еще одну крутую статью на эту тему.
- Работать с аудиторией социальных сетей. Фокус - на вызов эмоций.
- Опираться на данные при принятии решений, если вы - достаточно крупный игрок.

Ничего радикально нового, но коллеги в статье объясняют в цифрах, почему именно этим пунктам нужно уделить внимание. Само собой, если с вашими рекламными кампаниями уже всё хорошо.
 

admin

Administrator
Staff member
#7
А вот и кейс Out of Cloud, о котором я писал в предыдущем посте.

Ребята проделали очень большую работу по сегментации клиентской базы, протестировали много гипотез и пришли к успешным сценариям рассылок. Почитайте, там прилично инсайтов и подходов.

P.S. Приложение почётный гость, несмотря на мою любовь к заведениям Росинтера, полный отстой. Год назад поставил его себе и только очень большой голод заставил меня дойти до оформления заказа. Супернеудобно.
 

admin

Administrator
Staff member
#8
Жестокий контент-маркетинг (кейс)

Учиться лучше на чужих ошибках, чем на своих.
Выводы коротко:
- лучший контент-маркетинг - это инхаус команда с глубоким пониманием бизнеса.
- писать нужно для тех, кто покупает.
- генерация контента без дистрибуции не работает уже довольно давно (может, кто не знал)
 

admin

Administrator
Staff member
#9
Отличный кейс по лидогенерации в недвижимости

Работающие связки в Fb и Insta
 

admin

Administrator
Staff member
#10
Видео с конференции разработчиков Google Chrome

Несмотря на увеличивающееся количество фич у браузеров, которые помогают ускорить сайты, время загрузки страниц продолжает падать.
Основные проблемы - тяжелые изображения и неоптимизированный CSS / JS код.

В видео показаны популярные плагины и best-practice для систем сборок, которые автоматически сжимают ваши изображения и код, уменьшая вес страниц.
Посмотрите, что можно добавить в ваш чек-лист по фронтенду, если вы сами собираете страницы сайта.

Если вы - владелец бизнеса, то отдайте видео вашему специалисту по работе с сайтом или найдите того, кто сможет применить лучшие практики до нового года.
Проверить свой сайт очень просто и не требует никаких технических знаний - в Google сделали специальный инструмент web.dev для этого. Вводите адрес сайта - получаете рекомендации по оптимизации.
 

admin

Administrator
Staff member
#11
​​Дикий замес технологий, науки и бизнеса.
Если вы знаете слова, инвестиции, стартап, бизнес-модель, маркетинг, искусственный интеллект, VR, робототехника, цифровая медицина, блокчейн, интернет вещей и т.д. рекомендую авторский канал, который ведут авторы побывшие на стороне бизнеса, стартапов и государства.
Без шелухи, визуальной карамели и "полезных ссылок"
Запуск IT проектов, глубокая аналитика и все о построении бизнеса и запуске стартапа
? @startupnews

Вот к примеру новости с полей EdCrunch:
Европейский акселератор Xedu оценивает рынок образования в три раза больше рынка ICT, те в 6.000.000.000.000 €

Интервью с нашем гостем Ромой Кумаром - digital-маркетинг без бюджета: https://t.me/startupnews/886

Бонусом подборка о Яндекс.Дзен, который собирается продвигать перспективных авторов, обзор преимуществ чат-ботов, список самых распространенных мифов о SEO, лайфхаки которые пригодятся для распознавания накруток в соцсетях: https://t.me/startupnews/873

Виза. Стартап. Релокация.
Хотите развивать свой стартап сидя с фрапешечкой на берегу Средиземномного моря? https://t.me/startupnews/882
 

admin

Administrator
Staff member
#12
? Как насчёт бесплатного размещения на Яндекс.Маркете?

Теперь вы можете бесплатно размещать на Яндекс.Маркете товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

В эксперимент попадут предложения, для которых магазин не поднял стоимость клика выше минимальной. Вы по-прежнему можете повышать позиции предложений с помощью ставок — но тогда стоимость клика будет списываться с вашего счёта, как и раньше.

Как разместить товары бесплатно
Чтобы разместить товары бесплатно, укажите ставку 0,01 у. е. или назначьте минимальную стоимость клика. Например, если вы управляете ставками в сервисе PriceLabs, соберите товары в группу с помощью фильтров и примените стратегию «Минимальная».

P.S. Инфа от ребят из Яндекса.
via @imsecretlab
 

admin

Administrator
Staff member
#13
В этой статье всё, что бизнесу нужно знать про SEO-отчётность.

1. Отчет по позициям в разрезе поисковых систем и разделов.
2. Отчет по трафику в разрезе поисковых систем.
3. Динамика трафика по году по отношению к собственным прогнозам (есть аномалии → смотрим трафик по страницам)
4. Сводки по бизнес-показателям (до денег).

Вот тут - доп. материалы и ссылки к статье.
Большое спасибо ребятам, что поделились своим опытом!
 

admin

Administrator
Staff member
#14
Ребята, включил Silent Notification, чтобы телефон не звенел, когда что-то публикую на канале. Всё - только для вас.
Хорошего вечера!
 

admin

Administrator
Staff member
#15
Ребята, посмотрите исследование Яндекса по недвижке

Там и ТОП конверсионных ключевых слов по ценовым сегментам, и средняя стоимость заявки по срезам трафика. Короче, оч полезно.

Файл лежит тут.
 

admin

Administrator
Staff member
#16
Канал попал в подборку по интернет-маркетингу от PressFeed

Приятно)
 

admin

Administrator
Staff member
#17
Похожие аудитории ВК - результаты тестов

Коллега собрал свой опыт по похожим аудиториям, которые нужны при расширении охвата проекта.

- настраивать их рекомендуют по базе от 1-2 до 10 тыс. человек;
- при дальнейшем росте аудитории-донора качество базы не растёт;
- минусовка аудитории, построенной на негативных реакциях не сильно влияет на конечный результат (в подписках, например);
- похожие аудитории от лайков и репостов работают в несколько раз хуже, чем от тех кто перешел в сообщество/по ссылке или вступил в рекламируемое сообщество;
- обновлять старайтесь раз в недели.
 

admin

Administrator
Staff member
#18
​​Хотите освоить инструменты product-менеджмента, получить опыт работы над продуктом на всех этапах и войти в профессию?

У ребят из Skillfactory открыт набор на онлайн-курс, который даст отличную базу для старта и прокачки скиллов!

В честь Черной пятницы скидка 50% на курс "Product manager".

На курсе вы изучите все этапы и стороны работы над продуктом на практических кейсах. Вы будете подготовлены к решению реальных задач.

Получить полную программу курса можно по ссылке → https://bit.ly/2RU728G
 

admin

Administrator
Staff member
#19
Яндекс выпустил небольшое исследование о том, что люди покупают к новому году

- 69% подарков покупают стоимостью до 10 тыс. руб.
- парфюм, одежда и обувь, ювелирка, электроника и косметика - лидеры в планах для парня/супруги
- родителям и родственникам преимущественно хотят подарить товары для дома, косметику, одежду и обувь или парфюм
- более 80% респондентов ответили, что посещают торговые центры, 56% вдобавок делают заказы в интернет-магазинах, но 23% заходят ещё и в небольшие магазины
- 77% покупок было сделано с десктопов, 60% со смартфонов и 17% с планшетов

В прошлом году я уже выкладывал pdf-версию, сейчас - в виде статьи.

P.S. Блок с советами в конце статьи я бы пропустил)
 

admin

Administrator
Staff member
#20
Очень крутой кейс Ozon и OWOX
по автоматизации проверки настройки аналитики на сайте

Можете представить, сколько кода навешано на каждую страницу этого огромного магазина? И каждый день они что-то меняют, что неизбежно приводит к ошибкам.

Поэтому коллеги разработали автоматическое решение, которое знает, какие метрики проверять, проходится по сайту с аудитом, записывает ошибки и выводит их в дашборд + дублирует письмом на почту.

Кто работает с большими проектами, поймет всю боль этого кейса. Кстати, в контекстной рекламе такие решения тоже очень нужны. Например, недавно клиент перешел с http на https и нам ничего не сказал. Редиректы обрезали все utm-метки и неизвестно, сколько времени бы прошло прежде, чем мы это заметили. Слава богу, к аккаунтам была подключена проверка ссылок...
 
Top