Арбитражные понятия и сокращения (А-Я)

admin

Administrator
Staff member
#1
АК — агентский кабинет.
Адалт — это вид трафика — всё, что связано с порно, секс—шопами, путанами, секс знакомствами и т.д. В целом не плохо конвертятся, если знать как работать с этим видом трафика.
Адверт/арбитражник/вебмастер — человек, который сливает трафик на CPA сети и партнерские программы, по сути это мы с Вами — те, кто занимается покупкой интернет трафика.
Анкор/anchor — текст ссылки.
Апрув/approve — одобрять, принимать. Чаще всего термин апрув арбитражники применяют в контексте % одобренных (принятых) рекламодателем конверсий (лидов/продаж/других целевых действий). Один из наиболее важных нам показателей в стате.
Арбитраж трафика — это покупка и последующая перепродажа, ранее купленного интернет трафика на более выгодных условиях. То есть по сути, мы грамотно настраиваем рекламные кампании и извлекаем из этого прибыль.
Баннерная слепота/banner blindness — понятие, когда пользователей так достало какое-то Ваше объявление, что они перестают его замечать. А ведь кроме Вашего есть еще и объявления конкурентов.
Бид/bid — ставка. Количество денег, которое рекламодатель готов заплатить за клик на объявлении контекстной рекламы, в результате которого получает посетителя на свой сайт.
Блек лист/БЛ/ЧС/BL/BlackList — черный список если говорить по-русски, это по сути список сайтов (ID сайтов) на которых вы не хотите, чтобы ваши тизеры размещались.
Бонус хантинг/bonus hunting — извлечение бесплатного или почти бесплатного трафика из PPC или других систем с использованием купонов.
Бурж — зарубежный интернет/зарубежная CPA-сеть.
ВК — социальная сеть ВКонтакте.
Вайт лист/ВЛ/WL/WhiteList — белый список, то же, что и блек лист только наоборот — список сайтов на которых Вы хотите показывать свои тизеры. Делается это для того чтобы улучшить качество добываемого трафика.
Вап/wap-click — клик с мобильного трафика.
ВМ — веб-мастер или WebMoney.
Вертикаль (ниша, тип оффера) — направленность оффера, обычно по вертикали понятно, в чем суть оффера и какое действие необходимо. Например: дейтинг — регистрация или пополнение баланса, финансы — заполненная форма или подтвержденный кредит, мобайл — подписка или смс и т.д.
ГА — Google Analytics.
ГП — Google Play.
Генерация лидов — lead generation — в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента.
Гео-таргетинг — фильтр распределения трафика по странам.
Дор — дорвей, doorway, входная дверь — инструмент черного SEO, сайт, созданный для перенаправления пользователей на другой интернет-ресурс. Сайт бесполезен с точки зрения пользователя, который часто даже не имеет возможности рассмотреть его страницу.
Досрочка — досрочная выплата в CPA-сети.
Завод — место работы, о котором тайно мечтает каждый арбитражник.
ИМ — интернет—магазин.
Инста — социальная сеть Instagram.
Инсталлы — белые инсталлы, app installs, application installs — это такой тип оффера. Инсталл — это установка приложения из официальных app store. Для пользователя все выглядит очень просто. Он заходит в app store (Google Play, Apple App Store или любой другой) и нажимает установить.
КЦ — колл-центр.
Кеи/ключевые слова/ключи/keywords – слово из текста, которое является, по мнению поисковой системы, определяющим и характеризующим тематическую направленность данного текста.
Кейс – готовый фильтр для слива трафика в плюс.
Клоачить — обманывать (как правило, рекламные сети) с помощью подмены целевого сайта.
Конверт/конверсия/conversion/conversion rate/CR — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт — 20% или 1/5.
Контекстная реклама/поисковая реклама — реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывает только тем, кто целенаправленно ищет информацию по теме запроса, ее эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет в среднем 0,5-5%, но нередко достигает и 30-40%.
Контент — содержание страницы или сайта — текст, изображения, звуки, видео и другие файлы.
Показ/хит/визит — просмотр страницы пользователем. Если речь идет о рекламных показах, то подразумевается демонстрация ссылки или рекламного баннера пользователю, включая многократный показ вследствие перезагрузки страницы. Существует также понятие уникального показа, то есть количества уникальных пользователей, просмотревших страницу или рекламный материал.
Конфа — конференция.
Креатив/creative — обобщенное название рекламной единицы, например, объявления (adtext), баннера или видео-объявления.
Листалка — TrafLab.
Лить/сливать/наливать — запустить поток трафика на сайт рекламодателя.
Лить в плюс — заработать на трафике сумму, больше его стоимости.
Лить в ноль — заработать на трафике сумму, равнозначную стоимости покупки трафика.
Лить в минус — заработать на трафике сумму, меньше его стоимости.
Лить в пельменную — запустить поток трафика и в итоге не заработать ничего по собственной глупости, техническим причинам или по независящим от себя любимого обстоятельствам.
Лендинг/landing/LP/landing page — первая страница, которую видит посетитель, пришедший на сайт по рекламному объявлению или с поисковика. Содержимое лендинг-страницы обычно является логическим продолжением содержимого рекламного объявления.
Локер – блокиратор контента сайта, либо сайта целиком.
МТ/МТГ/myTarget — источник трафика.
МФ/массфолловинг — массовая подписка, зачастую с целью продажи.
Мидлет/Midlet — это приложение, использующее профиль MIDP (Mobile Information Device Profile) платформы Java ME. Может отправлять оплату с телефона клиента через SMS, для чего он должен согласиться с условиями приложения.
Мобайл — арбитраж мобильного трафика.
Мотив — мотивированный трафик.
Неконкурентные ключевые слова — это запросы в поисковой системе, которые не имеют видимой конкуренции среди конкурентов.
ОК — социальная сеть Одноклассники.
Овнер/owner — владелец.
Охват — количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление.
Оффер/offer — выгодное предложение — собственно, это — товар, услуга и пр., которые мы продаем той или иной ЦА, предварительно развив у нее потребность, подогрев интерес, вызвав доверие, и убедив, что это им нужно.
ПС — поисковые системы (например, Яндекс или Google), реже — партнёрская сеть.
ПП — партнерская программа (почти одно и тоже что и CPA) — место в которое мы продаем добытый нами трафик.
Переходы/клики — количество переходов по Вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если этот пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), ему оно больше показываться не будет. В случае с рекламой видеозаписи под переходом понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке, находящейся справа под воспроизводимым роликом.
Платник — устаревш. — до названия "LandingPage" так называли страницу, где клиент оформлял подписку и оплачивал товар/услугу.
Подмена — понятие, распостраненное при прохождении модерации. Заключается в том, что модератору мы показываем одно содержимое, а после прохождения модерации (перед тем, как показать ЦА) — другое.
Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.
Похудалки — товары для похудения.
Приват — приватный, недоступный всем оффер или CPA-сеть.
Прила — приложение.
Прокладка/прокла — сайт или страница, которую делают для "подогрева" ЦА. Бывает, что рекламодатель не понимает, что его лендинг гомно, но сам оффер Вам нравится и приходиться делать прокладку под лендинг, на который Вы интересной историей подогреваете клиента, чтобы тот более охотно покупал товар или услугу, которую Вы предлагаете. (Напр, о том, как Пугачева похудела и т.п.)
Промо — креатив.
Профит — это разница между доходами с привлеченного трафика и расходами. Пример, вы за 1000 рублей купили трафик в размере 1000 человек на какой-либо оффер. Получили с него 5 подтвержденных лидов=2500р выплаты. Профит от этой операции равен 1500 рублей.
Псевдо/псевдоподписка/ПДП — подписка, которой на самом деле не существует. То есть, клиенту приходит смс с текстом "Подтвердите, что Вам есть 18. Отправьте цифру 1". При отправке у клиента снимается $10. Затем ему сразу приходит еще несколько подобных смс с такой же целью. Как Вы поняли — подписки там на самом деле нет.
РБ/рекламный блок — блок на сайте, где размещается реклама.
РК — рекламная кампания; рекламный кабинет.
Ребилл — акт повторного извлечения денег из пользователя в какой—либо партнерской программе. Зачастую, под ребиллом подразумевают снятие денег со счета мобильного телефона у пользователя, подписавшегося на услуги какого-либо сервиса.
Рега — регистрация.
Редирект/redirect — перенаправление — программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую, возможно, не соответствующую интересам пользователя.
Рекламная Сеть Яндекса/РСЯ — система контекстной рекламы для веб-мастеров от компании Яндекс. Провайдером рекламы для этой системы является Яндекс.Директ, но поставщиком рекламы может выступать также и Яндекс.Маркет, представляя информацию о конкретных товарах.
Рекл — рекламодатель.
Реф — реферал.
Рефка — реферальная ссылка.
САР — система активной рекламы.
Саб — SubID.
Сетка/рекламная сеть/CPA-сеть/СПА/ЦПА — — техническая платформа, компания, выступающая посредником между реклами и партнерами.
Стата — статистика.
Стоимость за лид/lead cost/цена лида — сколько Вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.
Стоп-слова — служебные единицы языка, не несущие смысловой нагрузки: предлоги, союзы, междометия и т.д. Например http, www, .com.
ТДС/TDS/Traffic Distribution System — система распределения трафика.
ТП — техническая поддержка.
ТС — тизерная сеть; топикстартер (topic starter) — человек, начавший тему или обсуждения на форуме или в социальных сетях.
Таргетинг — синоним слова ЦА, по сути таргетинг это Ваш прицел рекламы на ЦА, обычно он выставляется с помощью таких параметров как пол/возраст/страна/город интересы и т.д.
Таргетинг по ч./д. — временной фильтр трафика (по часам/дням).
Релевантность запросу — relevant, относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.
Тизерка/тизерная сеть — место в котором мы покупаем трафик.
Тизер, дразнилка, не тизерка — сочетание текста и картинки (как правило 200х200), с помощью которого мы добываем трафик.
Трафик — люди в интернете, которые лазят по сайтам, сидят в ВК, слушают музыку и смотрят видео, и они готовы платить за товар или услугу, которая их интересует.
Трекер/tracker — серверный скрипт, который ведет статистику по перемещениям трафика. Обычно используется потому, что трекер CPA-кампании не предоставляет достаточной статистики.
Триггерные рассылки — рассылки, не рассчитанные на массовую отправку, а служат реакцией на действия конкретного человека, заточены на какое-то событие либо действие, совершаемое посетителем сайта.
ФС — социальная сеть Фотострана.
Фапать стату — неоправданно часто проверять и/или обновлять статистику в CPA-сети.
Фарма — медицинские офферы.
Фрейм/Frame — метод слива трафика путем отображения информации с другого домена.
Фрод — понятие в CPA, когда кто-то кого-то обманывает. Один из видов фрода — это когда при помощи фейковых сим-карт или абонентских счетов отправляют псевдо-смс или оформляют подписки с целью обмануть ПП. Есть и другой тип фрода, связанный с установками приложений.
ЦА — целевая аудитория.
Целевой переход — переход по ссылке на ресурс, интересующий потенциального клиента (пользователя).
Целевые посетители — это посетители сайта, являющиеся потенциальными клиентами, то есть людьми, желающими сделать ту или иную покупку.
Яндекс.Wordstat/Вордстат — сервис поисковой системы Яндекс, показывающий статистику запросов пользователей Яндекса.
 
Top